|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
#1 | ||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Прикол в том, что в сохранении прописаны значения каждой переменной в каждом скрипте.
Поэтому после загрузки сохранения все эти значения восстанавливаются. И если в скрипте с именем "1" на момент сохранения в переменной 7 было значение 648, то после загрузки сохранения это значение восстановится. Соответственно, если в переменной 5 был идентификатор потока, то он там и будет. Эту фичу можно использовать для отслеживания того, начал ли игрок новую игру или загрузил сейв. Так что я сейчас ещё добавлю к дестрою дополнительную проверку, была ли загрузка из сейва. Ну да. А то опять начнут играть, когда их не просят ) Если частота дискретизации не больше 22kHz, воспроизводятся, как миленькие ) Странно, у меня существует ) Последний раз редактировалось KlassenAS; 09.10.2020 в 14:18. |
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Firefox3860 (09.10.2020)
|
|
|
#2 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 715
Репутация: 827
Hitman
|
|||
| цитата |
|
|
#3 | |||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Цитата:
Ха! Ни фига. Я ошибся. Значение переменных не сохраняется. Но фишка с уничтожением потоков, почему-то работает. Хз, возможно, команда Stream_Destroy, в принципе, если видит некорректный идентификатор, докапывается до потоков, ранее созданных этом скрипте. Хз почему, но работает как надо. UPD: Я вообще теперь ничего не понимаю. Снова была ошибка с непрошеным воспроизведением. Хотя теперь, вроде, происходит реже. Я уже ничего не понимаю. Кто-нибудь знает способ определить в скрипте, что игрок собирается загрузиться с сохранения или выйти из миссии, чтобы перед этим отдестроить аудиопотоки? Последний раз редактировалось KlassenAS; 09.10.2020 в 15:11. |
|||
| цитата |
| Ответ |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |