|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
![]() |
#1 | ||
VIP Сообщений: 100
Репутация: 152
![]() ![]()
Thug
|
|||
цитата |
Поблагодарил: |
KlassenAS (05.10.2020)
|
![]() |
#2 | |||
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
![]() ![]() ![]()
Enforcer
|
Цитата:
Теперь всё пашет. Исправил ошибку из-за которой поток пересоздавался, добавил переменную. Теперь работает правильно: Развернуть для просмотраdim_act 1
dim_flt 1 getactiveplayer 0 human_getproperty 0,0,energy if flt[0]=0,-1,dan_on act_setstate 100,off Label dan_on Dim_Act 1 Dim_Flt 4 GetActivePlayer 0 Let Flt[0]=0 Let Flt[1]=0 Let Flt[2]=-1 Let Flt[3]=0 Label CHECK Wait 100 Human_GetSeatIdx 0,2 If Flt[2]=-1,CAR_OUT,-1 If Flt[0]=0,-,CHECK CityMusic_Off If Flt[3]=0,-1,ALREADYCREATED Stream_Create 1,"radio\radio.ogg" Stream_SetLoop 1,1 Label ALREADYCREATED Stream_Play 1 Let Flt[0]=1 Let Flt[3]=0 Wait 2000 GoTo CHECK Label CAR_OUT If Flt[0]=1,-,CHECK Stream_Pause 1 Let Flt[3]=1 CityMusic_On Let Flt[0]=0 Wait 2000 GoTo CHECK [свернуть] Прикольно кататься по Лост-Хэвену под Paul Wardingham - Assimilate Regenerate ) Так можно в скрипт целый плейлист зафигачить. Жаль, что патчер, как я понял, только один скрипт может использовать. Так было бы круто, если бы в настройках патчера прописывалось количество скриптов и их имена. Можно было бы дофига всего в игру наскриптить. А вот тут интересно: после того, как сохранился с работающим скриптом, вышел из миссии, при загрузке из сохранения начинает играть аудиопоток. Буду думать. Выяснил, что это происходит, если зациклить аудиопоток командой Stream_SetLoop Пришлось убрать её из кода. Теперь надо повтор реализовать обходным путем, через определение времени воспроизведения. Последний раз редактировалось KlassenAS; 05.10.2020 в 22:11. |
|||
цитата |
Ответ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |