|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#11 | ||
|
VIP Сообщений: 100
Репутация: 152
Thug
|
ога внешний скрипт по типу таксипаса, но работает со сначала миссии.
файл script.sc создаем в папке с мафой, и(при активированиии опции(й) патчера) он работает как скрипт_объект(по статусу ближе к инит_скриптам). еще там небольшая шапочка предлагалась в скрипте, чтоб какую-то проблему решить сопутствующую...нипомню... а вот: dim_act 1 dim_flt 1 getactiveplayer 0 human_getproperty 0,0,energy if flt[0]=0,-1,dan_on act_setstate 100,off Label dan_on енту шапку можно в файл сразу вписать(а ниже уже - тело любого скрипта(начиная со своих dim-ов)); как видно, шапка призвана завейтить скрипт до момента пока миссиия не активируется полностью. |
||
| цитата |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |