|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#11 | |||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Цитата:
Ну-ка, попробуй такой вариант: Развернуть для просмотраDim_Act 2
Dim_Flt 3 GetActivePlayer 0 FindActor 1, "fire" Let Flt[0]=0 Let Flt[1]=0 Let Flt[2]=0 //Для паузы Label CHECK Wait 100 CompareOwnerWithEx 0,1,-,CAR_OUT If Flt[0]=0,-,CHECK CityMusic_Off If Flt[2]=0,-1,ALREADYCREATED //Проверяем, создан ли уже поток, вдруг он на паузе Stream_Create 1, "sounds\music\fireradio.ogg" Label ALREADYCREATED //Поток уже создан Stream_Play 1 Let Flt[0]=1 Let Flt[2]=0 Wait 2000 GoTo CHECK Label CAR_OUT If Flt[0]=1,-,CHECK Stream_Pause 1 Let Flt[2]=1 //Запоминаем, что на паузе CityMusic_On Let Flt[0]=0 Wait 2000 GoTo CHECK [свернуть] Теперь он должен ставить на паузу и возобновлять воспроизведение. Проверь, нет ли бага с клавишей ESC, когда аудиопоток на паузе. Пока простой вариант, без проверки окончания воспроизведения. Последний раз редактировалось KlassenAS; 04.10.2020 в 20:57. |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Kaiser (04.10.2020)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
| Регистрация × |