|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
Результаты опроса: Как вам Mafia: DE? | |||
Превосходно! Супер! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 41.67% |
Ангар13 опять обо*рались... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 8.33% |
Это уже не Мафия. Увы |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 8.33% |
Обязательно пройду. Скоро |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 41.67% |
Никогда не буду играть в это |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 12. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Senior Member Сообщений: 122
Репутация: 189
![]() ![]()
Judge
|
Немного о тех.части от Digital Foundry
• Для ремейка большинство ассетов было создано «с нуля», а не использовано из Mafia 3, вопреки общественному мнению. • Больше всего эксперты Digital Foundry были впечатлены качеством освещения и отражений. Несмотря на то, что в игре до сих пор применяются стандартные кубические карты, разработчикам из студии Hangar 13 удалось разработать новую систему отражений крайне высокого качества, – Raytraced SSR (Screen Space Reflections). Эффект сравним с софтверным Raytracing, который мы уже видели в Crysis: Remastered, и основывается на получении данных погоды, цвета и света в конкретном кадре игры. |
||
цитата |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |