|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
04.04.2020, 23:28 | #1 | ||
Junior Member Сообщений: 22
Репутация: 55
Gangster
|
Вот немного освоил работу со сплайнами в zmodeler 1.07b и 2.2.5, и попытался создать что округлое, вроде этого мерса. С текстурами получилось как обычно, все ржавое и гнилое, местами правда не сходится. Пока что модель на стадии тестирования материалов в игре, до думмисов и возможности ездить еще ооочень далеко, пока что не сделано: подвеска, дно, интерьер пока только пытается существовать(ну и еще сетка местами не очень аккуратная). Самая большая проблема - поликаунт, в таком состоянии уже 72000 полигонов. Думаю урезать фары, у меня одна фара 4000 треугольников(правда если меньше делать, то они угловатыми выглядят, по крайней мере без сглаживания), колеса на этот раз по 3000 треугольников, без шипов 2500. Наконец-то разобрался, как стекло делать, там просто надо glowing поставить. Не знаю, сколько займет допиливание до адекватного состояния, чтобы можно было по-человечески импортировать в игру, ну вот пока что выкладываю результаты на данный момент.
И еще хотел спросить, мне уже порядком поднадоело, что текстуры в мафии выглядят гораздо светлее, чем в zmodeler, я уже как только материалы не настраивал, ставил вместо reflection map черный квадрат, менял ползунки shine и size, вроде size только делает деталь прозрачной в игре, а shine ничего не меняет. В итоге пришлось текстуры просто в paint.net затемнить. Не знаю, может у кого-то есть более изящное решение данной проблемы. Update Версия с подвеской и затекстуренным дном, 81000 треугольников: С рабочей подвеской Последний раз редактировалось Alf46; 08.04.2020 в 17:17. |
||
цитата |
Метки |
mercedes , w136 , zmodeler |
|
|
Регистрация × |