Главная Форум Файлы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Вернуться   Mafia-Game Forum > Mafia: The City Of Lost Heaven > Гараж
Расширенный поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2020, 23:28   #1
Alf46 вне форума Alf46
Junior Member
Сообщений: 22
Репутация: 55
Alf46 will become famous soon enough
Gangster
Информация о репутации (Alf46)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Alf46 / 55
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Вот немного освоил работу со сплайнами в zmodeler 1.07b и 2.2.5, и попытался создать что округлое, вроде этого мерса. С текстурами получилось как обычно, все ржавое и гнилое, местами правда не сходится. Пока что модель на стадии тестирования материалов в игре, до думмисов и возможности ездить еще ооочень далеко, пока что не сделано: подвеска, дно, интерьер пока только пытается существовать(ну и еще сетка местами не очень аккуратная). Самая большая проблема - поликаунт, в таком состоянии уже 72000 полигонов. Думаю урезать фары, у меня одна фара 4000 треугольников(правда если меньше делать, то они угловатыми выглядят, по крайней мере без сглаживания), колеса на этот раз по 3000 треугольников, без шипов 2500. Наконец-то разобрался, как стекло делать, там просто надо glowing поставить. Не знаю, сколько займет допиливание до адекватного состояния, чтобы можно было по-человечески импортировать в игру, ну вот пока что выкладываю результаты на данный момент.




И еще хотел спросить, мне уже порядком поднадоело, что текстуры в мафии выглядят гораздо светлее, чем в zmodeler, я уже как только материалы не настраивал, ставил вместо reflection map черный квадрат, менял ползунки shine и size, вроде size только делает деталь прозрачной в игре, а shine ничего не меняет. В итоге пришлось текстуры просто в paint.net затемнить. Не знаю, может у кого-то есть более изящное решение данной проблемы.
Update
Версия с подвеской и затекстуренным дном, 81000 треугольников:
С рабочей подвеской

Последний раз редактировалось Alf46; 08.04.2020 в 17:17.
цитата
Поблагодарили: 8
Abradox (05.04.2020), Adilka (05.04.2020), admpos (05.04.2020), EmptyBowl (01.05.2020), Johnny777 (13.04.2020), Knight Rider (05.04.2020), Mafiafan (05.04.2020), Staghound (05.04.2020)
 

Метки
mercedes , w136 , zmodeler


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Регистрация
×
Чтобы оставлять на форуме Mafia-Game Forum сообщения, необходимо сначала зарегистрироваться.
Пожалуйста, укажите ваше имя пользователя, адрес электронной почты и прочую обязательную информацию о себе в форме ниже.
Имя:
Пароль / Адрес электронной почты
Пароль:
Подтвердите пароль:
Адрес электронной почты:
Подтвердите адрес:
Реферер
Если вы пришли на этот форум по совету одного из участников, то, пожалуйста, введите его имя пользователя.
Реферер:
Время на форуме может быть выставлено в соответствии с тем, где вы находитесь. Выберите свой часовой пояс из списка ниже.
Учитывать переход на летнее или зимнее время (DST).
Получать электронные письма
Время от времени администрация может посылать вам сообщения по электронной почте.

Если вы не хотите получать эти сообщения, отключите эту опцию.
Разрешить другим участникам писать вам по электронной почте.
Правила форума

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11 Release Candidate 2
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot (VK2425)