|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,831
Репутация: 1354
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Я очень рад, что работаем дальше.
Текстуры переделывать не будут, придется самим... Почему цвета авто не соответствуют тому, что написано в энциклопедии, я не помню, но была какая-то причина. Цвета Корда и некоторых других машин специально сделали не как в оригинале, чтобы разнообразить и приблизить к реальности (только оранжевый и серый смотрятся весьма уныло, учитывая что в реальности Корды выпускались разных цветов). Тоже касается и колес, их стало гораздо больше и они теперь лучше соответствуют реальным прототипам. Что касается шейдерной воды, то изменять ее цвет очень трудно, там непростая система параметров отвечающая сразу за несколько эффектов. С автором (Mr F) можно связаться, но думаю что ему уже надоело "вспоминать" об этом моде. С Врапперами нам придется разбираться совместными усилиями, тестировать на разных компах, сверять есть ли глюки. Например у меня враппер от crosire глючит, при переходе из города в сельскую местность сглаживание отключается полностью. А dgVoodoo подлагивает, как-будто не совпадает количество кадров монитора и игры. Сейчас вот использую d3d8.dll от ThirteenAG и всё вроде хорошо, но с решейдом не работает сглаживание от видеодрайера, а с dgVoodoo работает. Что касается мерцаний, то есть 2 типа. 1) когда какой-то глюк и мерцают все тени и пятна крови во всем городе. 2) когда тени мерцают только в определенных частях города (плохой клиппинг, это косяк разработчиков, это у всех без исклюения). Но dgVoodoo вроде это мерцание убирает. Последний раз редактировалось Abradox; 07.08.2019 в 13:47. |
||
цитата |