| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  24.09.2022, 16:43 | #1 | ||
| Senior Member Сообщений: 162 Репутация: 233        
		Judge
		
 
 | 
			
			Автор: TondmiCZ Автор перевода на русский язык: Perevodman Привет, я покажу вам, как создавать разбивающееся стекло 1) Открываем программу ZModeler и создаём плоскую поверхность 2) Задаём текстуру 3) Текстура/Распределение UV 4) Экспортируем файл example.4ds 5) Экспортируем ту же модель в файле example_c1.4ds 6) Теперь открываем Boz 4ds Full Manager и открываем файл example.4ds 7) Добавляем эффект/Альфа текстура Кликаем на Объект и добавляем параметр ;X1G; 9) Сохраняем 10) Делаем то же самое с example_c1 и готово 11) Открываем MWE и добавляем объект example.i3d | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 4 |