Цитата:
Сообщение от Abradox
Вот он "сформировавшийся жанр" и "устоявшиеся ориентиры" современной индустрии. Вместо порта "в котором игроки могут потеряться и не понять куда идти", теперь коридоры.
Ощущение что они пытались чередовать стэлс и стрельбу. В визите к толстосумам первая часть стелс, а вторая перестрелка (но наверное, чтобы удивить фанатов). В аэропорту внезапно можно пройти без единого выстрела (тоже удивило). В порту же оставили стрельбу, но скорее всего "фокус группа" сказала, а зачем нам такой большой уровень, где игроки могут заблудиться? Все напряжение теряется, лучше сделайте "корридор с перестрелками", чтобы миссия была интенсивной. Я на ферме пол часа бегал, искал куда нужно идти".
|
Ну реиграбельность и вариативность нынче тоже в цене, да и в оригинале у меня при первом прохождении (с куда меньшим игровым опытом) возникли проблемы только с цистернами в порту, в остальном затыков не было и все упиралось в навыки стрельбы и вождения. А вождение за ручку и коридоры, как ни странно, напряжение только убивают.
Цитата:
Что касается убийства Френка с семьей, то это могло быть незапланированной случайностью, жаль об этом мало рассказали. Да и вообще, не уверен что жена Френка стала бы принимать деньги от убийцы своего мужа. Том сказал Саре что теперь они в безопасности, имея ввиду что его уже считай убили одного, и не будет больше попыток.
|
В римейке уже в "Омерте" подразумевалось, что Том избавился от всех, похороны устроили для всей семьи Фрэнка. Потом уже в последней миссии на вопрос про семью Фрэнка Сэм молча посмотрел на Тома с соответствующим выражением лица. Это вообще приводит к ужасным выводам - Том конечно успокоил семью (и игроков) своей предсмертной речью, но если для Сальери не составило проблем убить жену и дочь Фрэнка (который причинил Сальери намного меньше вреда), то Сара и дети ни фига не в безопасности, а даже наоборот, те, кого необходимо устранить.
|