|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
#21 | ||
|
Senior Member Сообщений: 341
Репутация: 287
Enforcer
|
Прикол в том, что в сохранении прописаны значения каждой переменной в каждом скрипте.
Поэтому после загрузки сохранения все эти значения восстанавливаются. И если в скрипте с именем "1" на момент сохранения в переменной 7 было значение 648, то после загрузки сохранения это значение восстановится. Соответственно, если в переменной 5 был идентификатор потока, то он там и будет. Эту фичу можно использовать для отслеживания того, начал ли игрок новую игру или загрузил сейв. Так что я сейчас ещё добавлю к дестрою дополнительную проверку, была ли загрузка из сейва. Ну да. А то опять начнут играть, когда их не просят ) Если частота дискретизации не больше 22kHz, воспроизводятся, как миленькие ) Странно, у меня существует ) Последний раз редактировалось KlassenAS; 09.10.2020 в 14:18. |
||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Firefox3860 (09.10.2020)
|