|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#11 | ||
#667e34 Сообщений: 1,249
Репутация: 985
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Hitman
|
Возможно добавил их в 6ds файл тени авто. Там можно создавать несколько упрощенных моделей и привязывать к частям моделей авто. Правда там не сохраняются информации о трансформациях. Но она может браться у оригинальных частей в 4ds.
Развернуть для просмотра//из шаблона 6ds uint16 numVertices; uint16 numVertexIndices; uint16 numLinks; // shared vertex & face buffer if (file.header.version == VERSION_HD2) { VECTOR4 vertices[numVertices]; } else { VECTOR3 vertices[numVertices]; } local uint32 numFaces = numVertexIndices / 3; FACE faces[numFaces]; // references to 4DS nodes struct LINK //те самые связанные объекты { uint32 numVertices; // next n vertices from buffer //берут данные из общего буфера сверху uint32 numFaces; // next n faces from buffer byte nameLength; char name[nameLength]; } links[numLinks]<optimize=false>; [свернуть] |
||
цитата |
Поблагодарил: |
Abradox (13.01.2021)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Регистрация × |