| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  02.03.2019, 20:01 | #491 | ||
| Senior Member Сообщений: 102 Репутация: 180      
		Judge
		
 
 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Adilka (03.03.2019)
 | 
|  02.03.2019, 23:16 | #492 | |||
| Modding Crew Сообщений: 2,845 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | Цитата: Последний раз редактировалось Abradox; 02.03.2019 в 23:18. | |||
| цитата | 
|  03.03.2019, 06:02 | #493 | ||
| Senior Member Сообщений: 102 Репутация: 180      
		Judge
		
 
 | На счет шейдеров я тоже без понятия. Мистер Ф пока молчит (?) Добавлено через 2 минуты https://github.com/CookiePLMonster/MiniDumper/releases Последний раз редактировалось El Padrino; 06.03.2019 в 11:21. | ||
| цитата | 
|  06.03.2019, 03:56 | #494 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,845 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Прошу прощения что так долго, только руки дошли... ThirteenAG сделал великое дело – совместил шейдерные капли с шейдерной водой, и всё прекрасно работает.     Но посмотрев на саму воду я понял что ThirteenAG был прав, а я нет, лучше было воду сделать зеркальной, как он сделал это изначально, чем так как было в оригинальной шейдерной воде. А еще лучше сделать ее темнее чем небо, темно синей, и чтобы она не была мутной. Спроси его, не сложно ли ему будет изменить воду во всех ночных миссиях? (а то я делал это очень давно, глючной программой и боюсь всё испортить, если полезу туда сам)   Еще бы этот долбанный туман отключить... Голод55 делал следующую версию патчера, где этот туман обесцвечивался (смотрелось хорошо с новыми текстурами неба - серый вместо синего), но до релиза новый патчер так и не дожил. Может возможно как-то через скрипт отключить туман вообще? Вайдскрин Фикс Бехара вроде тоже ThirteenAG обновлял? Я заметил такую новую фишку как исправление пропорций у загрузочных экранов. Проблема в том, что в Mafia.WidescreenFix.ini нет возможности выключить это исправление. А ведь у нас есть загрузочные экраны адаптированные к мониторам 16:9     p.s. пока тестировал воду, заметил такую хрень что при включении "отражений на поверхностях" в решейде, оно работает правильно примерно 1 секунду, а потом ломается и эффект применяется к моделям отраженных зданий под городом. (или работает нормально но в определнных местах и при опредленном ракурсе камеры). Последний раз редактировалось Abradox; 06.03.2019 в 13:11. | ||
| цитата | 
|  06.03.2019, 06:54 | #495 | ||
| Junior Member Сообщений: 10 Репутация: 12    
		Detective
		
 
 | 
			
			Всем,привет! Ничего не поменялось? С Вайпером так и нет связи?
		 | ||
| цитата | 
|  06.03.2019, 07:20 | #496 | ||
| Senior Member Сообщений: 102 Репутация: 180      
		Judge
		
 
 | Развернуть для просмотраЦитата: [свернуть] Ага. Я ему передал твое пожелание, как придет ответ от него я сюда сообщу. | ||
| цитата | 
|  06.03.2019, 11:20 | #497 | ||
| Senior Member Сообщений: 102 Репутация: 180      
		Judge
		
 
 | |||
| цитата | 
|  06.03.2019, 13:22 | #498 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,845 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Насколько я знаю, вода для каждой миссии, может быть настроена отдельно под время суток и погодные условия (но естественно там есть ограничения.) Если ему не трудно пусть "поиграет" числами в шейдере, но в этом случае надо следить за тем, как выглядит вода в разных миссиях (сделав воду тёмной для ночных миссий, можно "убить" воду в дневных миссиях, она тоже может оказаться тёмной.) На счет исправления пропорций загрузочного экрана, оказалось что на него влияет параметр исправление меню. # Option will fix menu scaling. Fix Menu = 0 Последний раз редактировалось Abradox; 06.03.2019 в 13:37. | ||
| цитата | 
|  06.03.2019, 17:18 | #499 | ||
| Mafia-Game Team Сообщений: 498 Репутация: 840                
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
UNstyle (07.03.2019)
 |