| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 1,479 
				 
	
	
				
Репутация: 722  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Не проще ли просто торрент-файл сделать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно...  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 251 
				 
	
	
				
Репутация: 185  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
А смысл? Посетителям торрент-трекеров вряд-ли будет интересен какой-то там мод для старой игры на фоне изобилия новинок в индустрии игр. И как пользователи форума найдут там мой мод? 
		
		
		
		
		
		
		
	Мне бы хотелось, что-бы истинные поклонники этой игры здесь, на форуме, скачали, поиграли, оценили мой мод. Добавлено через 4 минуты Может мне кто объяснить причину некоторых казусов? По большому счёту это не столь важно, просто интересно знать. Два примера. 1. Захожу в комнату, кликаю на нпс, который "event use_ab...". Рядом сидящие нпс с behaviour "128" обычно сидят спокойно, никак не реагируют, но почему-то иногда ни с того ни с сего впадают в панику. 2. Подъезжаю к скоплению нпс с behaviour "8". Обычно они реагируют только на оружие, а бывает, опять-же непонятно почему, начинают стрелять.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
			
			
			
			 Junior Member Сообщений: 15 
				 
	
	
				
Репутация: 7  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
alex5995 (30.11.2023)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 251 
				 
	
	
				
Репутация: 185  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Разбираюсь с текстурами неба. Для ночной миссии 09ферма и вечерней 07хулиганы используются одни и те-же текстуры. Хотелось-бы в 07миссии сделать красивое вечернее небо, но тогда такое-же небо будет и в ночной миссии фермы. Приходится выбирать - либо тусклое небо в 07миссии, либо яркое, вечернее небо на ферме, а переход на ферму у меня приходится из ночной краины. Можно-ли как-то назначить разные текстуры на эти миссии? В своём новом моде я использую карты из разных миссий и по сюжетной канве нужно переходить из одной миссионной карты в другую и как-то не логично в процессе прохождения, например, из ночи переходить в вечер, или из вечера в ясный день.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось alex5995; 21.01.2024 в 12:43.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			alex5995, поменяй модель скайбокса в нужной миссии. Можно в МВЕ найти его фрейм в списке модельных объектов и сразу видеть, как выглядит новая, заменяющая модель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 251 
				 
	
	
				
Репутация: 185  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Firefox3860, Вот оно как... Я текстуры подменивал, а нужно всего лишь модели скайбоксов поменять... Элементарно, Ватсон! Спасибо тебе огромное, сам я как-то до этого не допёр. Ещё один вопрос. Как убрать "солнце" в MISE13B-ZRADCE? Надо-бы опустить его пониже, что-бы не было видно. В туторе это называется zapad.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось alex5995; 21.01.2024 в 20:12.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Всё проще гораздо (если я не ошибаюсь). Не нужно менять саму модель скайбокса, можно просто поменять текстуры скайбокса в файле миссии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Abradox; 21.01.2024 в 21:24.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 251 
				 
	
	
				
Репутация: 185  
				
			 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Abradox, Дело в том, что если поменять текстуры скайбокса в файле 07миссии(вечер), то такое-же небо будет и в 09миссии(ночь). В этих миссиях используется один и тот-же скайбокс. 
		
		
		
		
		
		
		
	Firefox3860, С "солнцем" разобрался.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Ты не понял, сами текстуры менять не нужно, нужно к модели скайбокса в 7-й миссии привязать другие текстуры, которые тебе нужны. Мы так с SUUU делали с машинами в его паке, чтобы разнообразить их цвета и колеса, в самих моделях меняли названия используемых текстур на новые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Abradox; 21.01.2024 в 23:45.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Abradox, ну так ты в модели скайбокса поменяешь имена текстур, и тогда во всех миссиях, где используется эта же модель, будут эти изменённые текстуры. А надо-то только в одной миссии их поменять. Можно копию модели сделать и только в ней текстуры переназначить, но всё равно придётся эту копию в файл миссии прописывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата |