| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  11.12.2023, 01:10 | #451 | ||
| Junior Member Сообщений: 15 Репутация: 7    
		Detective
		
 
 | 
			
			Приветствую, господа! Уже третий день мучаюсь с коллизией этой модели. Сделал гору в Максе, импортировал. Теперь пытаюсь наложить коллизию - бесполезно. Уже и выделял подобъект (полигон), задавал ему коллизию. Но всё равно не ложиться( Буду признателен, если подскажете, что я делаю не так и как надо) | ||
| цитата | 
|  19.12.2023, 20:59 | #452 | ||
| Banned Сообщений: 3 Репутация: 2    
		Detective
		
 
 | 
			
			А есть ли способ останавливать трамваи как например такси в модах? И еще такой вопрос: реально ли качественно уменьшить кол-во полигонов модели с 25-30 тысяч до 5-7 (хочу машины из саботера сделать так, чтобы они не выделялись высокой полигональностью на фоне оригинальных)? Последний раз редактировалось oldirtybast; 19.12.2023 в 21:28. | ||
| цитата | 
|  23.12.2023, 19:19 | #453 | |||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | Цитата: 
 Проблем с файлом нет. Может ты за пределами клиппинг сетки размещаешь? Во вкладке Col в MWE границы указываются. | |||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kamil_iam (09.01.2024)
 | 
|  25.12.2023, 10:15 | #454 | ||
| Member Сообщений: 30 Репутация: 36    
		Detective
		
 
 | |||
| цитата | 
|  25.12.2023, 18:42 | #455 | ||
| Banned Сообщений: 3 Репутация: 2    
		Detective
		
 
 | 
			
			Речь об остановке по желанию в любом месте, с помощью скрипта или как-то еще.
		 | ||
| цитата | 
|  29.12.2023, 21:30 | #456 | ||
| VIP Сообщений: 100 Репутация: 152      
		Thug
		
 
 | 
			
			По трамваю, ему можно act_setstate инактив замутить(но не помню что от актора остается в таком сете), но лучший вариант - ставить ему скриптово на путях невидимую тачку, тогда он штатно затормозит.
		 | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 2 |  
EmptyBowl (31.12.2023),
 
Firefox3860 (30.12.2023)
 | 
|  09.01.2024, 05:49 | #457 | |||
| Junior Member Сообщений: 15 Репутация: 7    
		Detective
		
 
 | Цитата: 
 Слушай, я как-то и не заглядывал особо в этот раздел. Можешь, пожалуйста, подсказать, что означают эти параметры: 1) Min X, Max X 2) Min Y, Max Y 3) Resolution 4) Cylinder 5) Кнопка Build (в какой момент нажимается) 6) Material (Mesh, Group) 7) Flags (mesh, Group) | |||
| цитата | 
|  15.01.2024, 18:59 | #458 | ||
| Junior Member Сообщений: 24 Репутация: 6    
		Detective
		
 
 | 
			
			Здаров всем! Всех с наступившим! Подскажите пожалуйста каким образом к Тому "привязать" (модель извне) головной убор или же рюкзак, или очки например? Очень давно где то читал про это, но не помню где.
		 Последний раз редактировалось moskvichovskiy; 15.01.2024 в 19:00. | ||
| цитата | 
|  15.01.2024, 20:11 | #459 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			
Вместе с MWE идет папка docs с текстовиками, в которых есть вся нужная информация. Вот, к примеру, отрывок из Collision Model Editing.txt Развернуть для просмотраСоздание моделей столкновений с нуля -------------------------------------- При создании модели столкновений с нуля редактору Mafia в первую очередь необходимо инициализировать базовую структуру модели, прежде чем можно будет вставить какие-либо данные col (при условии, что у миссии еще нет соответствующего дерева.klz). Для этого откройте вкладку Col, заполните параметры в полях, показанных в рамке сетки, и нажмите "Построить". Min* и Max* определяют размеры базовой сетки. Это определяет прямоугольную область, в которой игра выполняет обнаружение столкновений. Возможно создание данных col за пределами этой области, но результирующие данные будут проигнорированы игрой. "Разрешение" определяет разрешение сетки. Прямоугольная область разбивается на ячейки одинакового размера, а общее количество ячеек определяется разрешением. Чем меньше разрешение, тем больше ячейки и таким образом, в каждой ячейке потенциально будет больше ссылок на объекты. Как правило, разрешение следует выбирать таким образом, чтобы количество ссылок на объекты в ячейке было в среднем сравнительно небольшим. Редактор Mafia также поддерживает перестройку существующих сеток. Это необходимо, если вы хотите изменить размеры сетки или разрешение. Перестройка работает так же, как создание новой сетки с нуля. Единственная разница в том, что вам нужно чтобы указать высоту цилиндра (при условии, что ваша модель столкновения содержит примитивы цилиндра), которая сообщает редактору Mafia, какую высоту использовать при вставке примитивов цилиндра в сетку. [свернуть] | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kamil_iam (19.01.2024)
 | 
|  18.01.2024, 03:17 | #460 | ||
| VIP Сообщений: 100 Репутация: 152      
		Thug
		
 
 | 
			
			moskvichovskiy, енто надо линкать фрейм к запчасти челобучка. типа такого: финдфрейм Tommy.запчасть фрм_линкту шляпа к фрейму фрм_сетпос Для очков запчасть neck, для рюкзачка хз, мб подходит back. | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
moskvichovskiy (21.01.2024)
 |