| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
		
			
  | 
||||||||
| Результаты опроса: Как вам Mafia: DE? | |||
| Превосходно! Супер! | 
		 | 
	5 | 41.67% | 
| Ангар13 опять обо*рались... | 
		 | 
	1 | 8.33% | 
| Это уже не Мафия. Увы | 
		 | 
	1 | 8.33% | 
| Обязательно пройду. Скоро | 
		 | 
	5 | 41.67% | 
| Никогда не буду играть в это | 
		 | 
	0 | 0% | 
| Голосовавшие: 12. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
| Ответ | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#501 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 1,203 
				 
	
	
				
Репутация: 1018  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#502 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Каждый раз говоря об открытом мире в Mafia DE и сравнивая ее с GTA IV и GTA V, вы забываете о несопоставимости бюджетов. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Мафия изначально про сюжет, если угодно в коридоре в виде города. С этим разработчики и актеры, по большей части справились отлично или хорошо. Всё остальное - это наши с вами хотелки. Мне тоже приятно ездить по городу и изучать его. Но я прекрасно понимаю, что это не ГТА, и что у ремейка не было задачи быть конкурентом ГТА, нет аудитории сопостовимой с ГТА и нет возможностей, ресурсов и денег чтобы быть ГТА в 30-х. Если вы такие придирчивые, то к Рокстар в таком случае, гораздо больше вопросов и претензий, чем к разработчикам Мафии. Почему физика в GTA V стала более примитивной (в сравнении с 4-й), почему поведение NPC стало более примитивным, почему стало меньше помещений в городе в которые можно войти? И ответы на все эти вопросы есть. Рокстар решили что никаких денег не хватит и сделали упор на другие аспекты ради целевой аудитории. Вот и здесь также, для целевой аудитории сделали хороший ремейк сюжета, с возможность вообще пропускать поездки по городу. А мы с вами, дорогие друзья, не являемся целевой аудиторией, нам нужно больше. Нам и тогда, 18 лет назад, хотелось больше, и сейчас хочется. Но проект должен окупаться, а риски никто не отменял. Многие великолепные, красивые и умные фильмы с большим бюджетом - проваливались в прокате. Таких случаем много, и инвесторам (издателям) приходится быть осторожными. Но даже при всём при этом, в Mafia DE очень много мелких деталей, в другом плане, но они есть. Пускай у нас будет хотя бы такой ремейк Мафии, чем никакой. Это ведь на много лучше. Нам остается лишь ждать что рано или поздно выйдет большая амбициозная песочницу в сеттинге 30-х годов от Студии Вавры. Последний раз редактировалось Abradox; 31.05.2021 в 14:55.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 3 | 
| 
			
			 | 
		#503 | ||||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 795 
				 
	
	
				
Репутация: 609  
				
			 
 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Абра, я, думаю и Стрибол тоже, не отрицаем ремейк как таковой.  
		
		
		
		
		
		
		
	От чьего-то мнения он существовать точно не перестанет. Он такой, какой есть и хорошо. Я хоть и недолго, но кайфанул от графона и от поездок на автомобилях. (Как же мне нравится эта валкая подвеска!) При этом я или кто-то другой имею право на свое мнение, как результат быть недовольным тем, что в ремейке чего-то не хватает. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Например, я с удовольствием заезжал на вокзал во 2 части Мафии по путям, рассматривал поезда на платформах, заходил в здание вокзала и т.д. Я искал возможность попасть на пути в ремейке, как и в сам вокзал, но так и не сумел этого сделать. На другие минусы я готов закрыть глаза и воспринимать как данность.  | 
||||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#504 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 А у GTA3 уже в те времена был самый детальный мир из всех, постоянно побуждающий игрока к исследованию. Недосягаемы там только крыши, но это оправдано отсутствием воздушного транспорта (Додо, ты в счет не входишь). Да, есть еще несколько недоступных двориков и закрытые туннели на границе третьего острова Шорсайд Вейл, но этому также есть оправдание: карта много раз перестраивалась, и R* тогда еще не хватило опыта и времени доработать карту.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#505 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Я не говорю что мое мнение единственно верное, но для меня немного удивительно то, что вы сами не понимаете, что все те возможности, которых не было в оригинале, но которые есть в ГТА - упираются в бюджет и риски. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я абсолютно, на 100%, разделяю ваше возмущение на счет трамваев и надземки. Более того, я не понимаю, почему эту возможность убрали/не доработали, при таких огромных затратах на саму инфраструктуру, готовые модельки трамваев и вагонов поезда, включая интерьеры. Трамвайная система великолепна и лучше чем в оригинале, можно кататься по всему городу, надземка как минимум не хуже оригинальной. Всё проработано, всё готово для использования. Но нет, они зачем-то вырезали эту возможность. Зачем? Мистика. Предположу, что не успели к релизу доработать "нахождение" Тома в вагонах. Слабое оправдание. Могли бы хоть в патч это засунуть! Последний раз редактировалось Abradox; 31.05.2021 в 18:33.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#506 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Не вырезали, а не сделали. Дизайнеры честно все спроектировали, 3д художники замоделлировали соответствующие модели, а в технической реализации решили ограничиться только тем, что имеется в итоге. 
		
		
		
		
		
		
		
	И подобная ситуация в подавляющем большинстве современных игр в открытом мире. Интересно было бы узнать, почему такие сложности с реализацией жд транспорта. Но пока никто из разработчиков подробных комментариев про это не давал. Это никак не связано с бюджетами. Просто некая техническая сложность. Как с дверями в играх.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (21.08.2024)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#507 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Скорее всего техническая. 
		
		
		
		
		
		
		
	Смешно то, что какие-то моддеры эту проблему решили. Пусть и примитивно, ставя/сажая Тома в определенное место вагона, но решили.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#508 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 131 
				 
	
	
				
Репутация: 86  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#509 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Кстати да, что-то у них не клеется с поездами. Напомни, там тоже все было готово и пути, и станции, и поезда? В синематике это было, но какова готовность в игре?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Abradox; 01.06.2021 в 02:04.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#510 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 1,479 
				 
	
	
				
Репутация: 722  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Тоже так думаю. В мафии 3 же тоже ж/д транспорта не было.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну! Здесь воюют всегда. За кресты, за звезды и за воздух. В этой пьяной стране есть для каждого кнут. Здесь поют о душе и в нее же плюют! Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно...  | 
||
| цитата |