| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
		#521 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Каноничен, это официальный аддон. 
		
		
		
		
		
		
		
	Это еще почему не считались? Еще как считались и считаются.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#522 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 123 
				 
	
	
				
Репутация: 29  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#523 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Зато аддон Blue Shift, к той же Half-Life, вышедший после Opposing force, до сих пор вполне каноничен. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вначале и Opposing Force считался каноном, но потом Габен передумал. А нефиг было на аутсорс отдавать всяким Рэйвен Софтвер, сами бы сделали и все было бы как нужно. Последний раз редактировалось Abradox; 16.11.2020 в 14:31.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#524 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia-Game Team Сообщений: 498 
				 
	
	
				
Репутация: 840  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Тут вот что появилось. 
		
		
		
		
		
		
		
	https://github.com/OpenDriver2/REDRIVER2/releases До сих пор обидно, что Driver 2 в свое время не портировали на ПК, для мощностей первой PS это оказался слишком амбициозный проект.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 4 | 
| 
			
			 | 
		#525 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 739 
				 
	
	
				
Репутация: 479  
				
			 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Knight Rider, хм прикольно, кстати такого же графона можно добиться на эму retroarch+pgxp
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#526 | 
| 
			
			
			
				
			
			 Administrator Сообщений: 1,580 
				 
	
	
				
Репутация: N/A  
				
			 
 | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Для меня драйвер 2 был хардкорной игрой где каждая секунда на счету, ох сколько я раз не успевал проехать  когда вот вот  уже  и  конец таймера, одной секунды не хватило. Крутая игра, 4 города, физика  авто реальная, выходить из машины можно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Многие хейтерят вторую часть, а мне вторая больше нравится, согласны?  | 
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#527 | ||||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 264 
				 
	
	
				
Репутация: 658  
				
			 
 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
   Причем гонял часами фрирайд режим, где были только Чикаго и Гавана и уже только потом до меня дошло, что игру надо бы проходить. На PS1 было адово сложно, особенно миссии в Рио. Последний раз перепроходил года два назад на эмуляторе PSX. А вот первая часть как-то не зашла, что неудивительно на фоне второй.
		 | 
||||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#528 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia-Game Team Сообщений: 498 
				 
	
	
				
Репутация: 840  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Вторая часть сама по себе лучше и интереснее первой (с ее невнятным сюжетом и поворотами исключительно на 90 градусов). С эмулятором милое дело, но уже как-то подзабылось, что на самой PS у нее были вполне определенные проблемы. У второй части была ниже дальность прорисовки и меньше FPS, чем в первой игре, графика тоже была не лучше, что само по себе звучит дико, а в контексте гоночного жанра еще и влияет на качество геймплея. В основном за это игру в свое время и критиковали, отчасти обоснованно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Повторюсь, ПК-версия могла бы решить множество технических проблем и игра бы только расцвела, получив соответствующее амбициям техническое исполнение, но имеем то, что имеем. Вторая часть все равно лучшая в серии, на мой взгляд.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#529 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 739 
				 
	
	
				
Репутация: 479  
				
			 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Knight Rider, как я говорил, есть retroarch, который умеет экспортировать текстурки из игры (правда он не может вот так просто взять и все рипнуть, надо все локации и тд вручную проезжать, чтобы все рипнулось). Эти текстурки можно потом заапскейлить ИИ так-то. Ну и помимо этого, проблемы с падением фпс и тд, можно пофиксить бустом цпу в настройках эму, еще в пс1 играх есть дефекты с текстурами, конкретней они дрожат и криво прорисовываються. 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот примеры как работают эти фичи:  
		
		 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#530 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 6 
				 
	
	
				
Репутация: 31  
				
			 
		Detective
		
 
  | 
	
	|||
| цитата |