|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
Reply |
|
Thread Tools | Search this Thread | Display Modes |
![]() |
#1 | ||
Senior Member Posts: 199
Reputation: 88
![]()
Gangster
|
Многие привыкли думать, что в первой мафии вырезанного контента много меньше, чем во второй, но с каждым погружением в "недры" игры я убеждаюсь в обратном. Давайте в этой теме вспомним и дополним уже известные и несовсем факты о вырезанном контенте и не реализованных идеях (некоторые из них были реализованы в сиквеле).
Хочу начать с того, что ни где не упоминается, а именно: Помимо вырезанных, а скорее не реализованных многочисленных дополнительных миссий от Биффа и Тони, не дошли до реализации и целые отдельные миссии. Так например, была идея сделать миссию, связанную с боксерскими боями, о чем свидетельствуют четыре разных модели боксеров. Эта идея была развита и реализована в сиквеле. Так же, предполагалось сделать миссию в рабочем районе, в каком то производственном помещении, о чем свидетельствуют многочисленные модели котлов, двигателей и других подобных агрегатов. И эта идея была реализована в сиквеле, а именно в главе со спиртзаводом. Возможно многие знают, но напомнить не помешает: вырезаны локации театра и виллы Морелло. Среди моделей осталось множество неиспользованных персонажей: как я уже упоминал, боксеры (помимо анимации стандартных боксёрских ударов, присутствуют ещё удар головой и коленом) загадочный "Muz ZAM", о котором я упомянул в теме загадок Габриэль (возможно это бета модель Сары) пианист (присутствует даже анимация игры на фортепиано) Gangster02 Gangster05 Enemy01 Enemy02 Enemy03 Так же должны были быть: мультиплеерные гонки транспорт (мотоцикл, автобус, трактор, каток, моторная лодка) вид из салона (присутствует на нескольких машинах в 12-ой миссии) радио (реализовано в сиквеле) торговые ряды (развито и реализовано в сиквеле) рекламные штендеры (оставили только один - на заправке мотеля) работающий фонтан (реализовано в сиквеле) птицы (реализовано в сиквеле) коровы, куры волк* салют листопад (присутствует только в локации загородной фермы) снегопад (не присутствует в игре по причине отсутствия зимнего периода, хотя похоже, что разработчики имели такую идею ввиду, но смогли ее реализовать только в сиквеле) * - информация не подтверждена Last edited by dimych; 2019-04-22 at 08:58. |
||
quote |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Abradox (2019-04-21),
EmptyBowl (2019-04-22),
Kaiser (2019-04-22),
Knight Rider (2024-06-13),
spartaque12 (2019-04-22),
Staghound (2019-04-21),
Tosyk (2019-04-22)
|
![]() |
#3 | ||
Mafia Modding Crew Posts: 229
Reputation: 243
![]() ![]() ![]()
Judge
|
А о каком сиквеле речь?
__________________
Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition |
||
quote |
![]() |
#4 | ||
Senior Member Posts: 199
Reputation: 88
![]()
Gangster
|
Для каждого пункта делать скрин, утомительно будет. Да я и пробовал, что то последнее время у меня не получается вставить изображение. Только прямые ссылки получаются.
![]() Mafia II Last edited by dimych; 2019-04-23 at 18:08. |
||
quote |
![]() |
#6 | ||
Senior Member Posts: 739
Reputation: 479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Priest
|
насчет листопада, очень хотелось бы видеть во фрирайде либо других миссиях, атмосферно то как)
|
||
quote |
![]() |
#7 | ||
Junior Member Posts: 22
Reputation: 55
![]()
Gangster
|
Я тут поковырялся в файлах игры, обнаружил подозрительный файл panz.4ds. Оказалось, что это чудо, при отсутствии каких-либо упоминаний в vehicles.bin, имеет относительно настроенные оси колес и даже гусеницы. Ну и, естественно, в него можно залезть и покататься, однако я так и не понял, по какому принципу оно поворачивает и поворачивает ли вообще. (там нужно подтормаживать, а еще там зачем-то передние колеса поворачиваются) По-хорошему, надо понять, как сделать его поворачиваемым, (при этом надо чтобы передние колеса не поворачивались) потом как-то затекстурить, при том, чтобы гусеницы еще были анимированы, но не как на бульдозере, где они почему-то перпендикулярно полотну движутся. Самая большая проблема в том, что вряд ли можно вытащить исходные характеристики танка RHAM'ом из игры, а еще сложнее понять, как их редактировать. Тут либо RHAM показывает не весь транспорт из веника, либо эти параметры зашиты в экзешнике, если это так, то смысла в этом танке мало, потому что надо будет в венике все настройки с нуля делать, если этот танк допиливать.
Last edited by Alf46; 2020-05-07 at 17:32. |
||
quote |
![]() |
#8 | |||
Mafia Modding Crew Posts: 40
Reputation: 68
![]()
Gangster
|
Quote:
![]() В Мафии есть еще моделька асфальтового катка. Вроде тоже без особенностей, а характеристик так же нет. Хотя очень хотелось бы на них посмотреть, ибо возникает много проблем когда пытаешься сделать в игре подобные машины.
__________________
All wheel drive only |
|||
quote |
![]() |
#9 | ||
Junior Member Posts: 22
Reputation: 55
![]()
Gangster
|
еще больше меня удивляет то, что при попытке импортировать этот танк в zmodeler 1.07b он вылетает, хотя тот же гусеничный bull00.4ds открывается нормально. Там вроде как гусеницы обозначаются STRIPFL**, STRIPBL**, STRIPML**, и то же самое с R, причем локоси у них находятся со стороны переднего колеса, а в иерархии они не привязаны к колесам, ни одна из полосок. Почему-то при редактировании, или просто при конвертации обратно он падает сквозь землю, у меня то же самое с катком было.
Боюсь представить, как тяжело это все было настроить при создании Т-55. Last edited by Alf46; 2020-05-07 at 21:26. |
||
quote |
![]() |
#10 | |||
Mafia Modding Crew Posts: 40
Reputation: 68
![]()
Gangster
|
Quote:
В названиях гусеницы зашифровано расположение(F-front, M-middle, B-back), сторона(L-left, R-right), и номер моста, на который ориентируется кусок гусеницы. Лок.оси средних частей гусеницы "падают" на поверхность, поэтому в Занозе их нужно располагать соответственно. Тема про вырезанный контент, а плавно перетекает в обсуждение танка. Непорядок ![]()
__________________
All wheel drive only |
|||
quote |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alf46 (2020-05-08)
|
Reply |
Thread Tools | Search this Thread |
Display Modes | |
|
|
Registration × |