| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
		#51 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 #667e34 Сообщений: 1,252 
				 
	
	
				
Репутация: 985  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Значит под каждое из окон в scene.4ds используется собственный материал, с собственными параметрами Ambient и Diffuse. Меняются эти параметры в 4ds manager'e или HEX редакторе. Удобнее всего использовать 010 Editor с шаблонами от RoadTrain'a.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось grandshot; 08.10.2018 в 21:43.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#52 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 199 
				 
	
	
				
Репутация: 88  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 010 Editor - это HEX редактор? Для меня это темный лес. Поигрался с настройками в МWE и случайно сделал левое окно зеленым, не пойму как.  
		
			 
		И вот еще что подметил, когда убираешь галку с lighting во вкладке setting - синие окна становятся серыми как и остальные, но при сохранении они опять синие.  
		
			 
		
		Последний раз редактировалось dimych; 09.10.2018 в 12:01.  | 
|||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (09.10.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#53 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#54 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 199 
				 
	
	
				
Репутация: 88  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Еще вопрос. Не нашел, как сделать чтоб некоторые окна в домах светились, как в ночной миссии?  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#55 | ||||||
| 
			
			
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 61 
				 
	
	
				
Репутация: 111  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 создать тень в мве вроде так: зажимаешь Y и кликаешь по объекту, который хочешь посчитать, потом LMG - bitmap - галки shadows и blur - build. чем больше в объекте полигонов, тем дольше считается. хранятся лмапы вроде в мафия\missions\нужная_миссия\scen e2.bin кстати, в миссии MISE16-LETISTE - это второй аэропорт, где надо Морелло сбить - у меня лмапы наотрез отказались считаться, как будто мве солнушка не видит Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() ps а откуда лишние пробелы в посте берутся? я вот редактировать жму - всё норм. сохраняю - в путях пробелы Последний раз редактировалось admpos; 10.10.2018 в 07:57.  | 
||||||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#56 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 199 
				 
	
	
				
Репутация: 88  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Чем и как можно редактировать кат-сцену (смена модели машины и координат персонажей)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#57 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			chg editor
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
dimych (01.02.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#58 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 199 
				 
	
	
				
Репутация: 88  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#59 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			В чём именно странность дверей? Съехали по координатам? Тогда надо редактировать коорды у этих объектов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#60 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 199 
				 
	
	
				
Репутация: 88  
				
			 
		Gangster
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| Регистрация ×  |