| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  14.01.2024, 01:11 | #31 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | Последний раз редактировалось Abradox; 15.01.2024 в 10:28. | ||
| цитата | 
|  14.01.2024, 01:45 | #32 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | |||
| цитата | 
|  14.01.2024, 09:53 | #33 | |||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | Цитата: 
 Весь смысл RTX Remix в том, что вносить изменения в движек игры не нужно. Нужно грамотно настроить освещение, обработать исходные текстуры нейросетью, превратив их в PBR-текстуры и подготовить новые модели для Remix. Самая главная проблема с Мафией решена, пока правда через кривую жопу (модели конвертируются через несколько программ (или даже это уже решено, точно не знаю)). Все модели (кроме персонажей, там сложность связанная с анимацией) можно заменить на высокополигональные и RTX Remix сам будет их заменять на лету и не будет никакой нагрузки на движек игры. Вот эти скриншоты важны, они показывают что всё работает. Последний раз редактировалось Abradox; 14.01.2024 в 09:56. | |||
| цитата | 
|  16.01.2024, 20:03 | #34 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | Последний раз редактировалось Abradox; 21.01.2024 в 10:15. | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (17.01.2024)
 | 
|  21.01.2024, 10:09 | #35 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | |||
| цитата | 
|  28.01.2024, 02:03 | #36 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			Abradox, а вот здесь атмосферы убавилось. В оригинале мрачные улицы с еле живыми фонарями. А с RTX улица становится обычной улицей, может быть лишь с не самой активной жилищно управляющей компанией)
		 | ||
| цитата | 
|  28.01.2024, 20:26 | #37 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Обрати внимание, верхняя часть фонарной лампы, как будто из бумаги и освещена изнутри (как абажур), хотя должна быть темной. Т.е. не настроили материал фонарного столба и плохо настроили источники света. Нужно яркость фонарей уменьшить, цвет самих фонарей изменить, как и цветовую гамму сцены можно настроить, и уже будет атмосферно. А пока это лишь тестовые настройки. В оригинале трудно понять фонари работают или нет, откуда падает свет и почему он такой слабый. В играх того времени часто добавляли "липовые источники света", теперь в этих местах придется как-то выкручиваться, добавляя персонажу фонарик или добавляя какие-то новые реальные источники света, которых раньше не было. Если всё сделают грамотно, то будет и атмосферно, и красиво, и реалистично. Последний раз редактировалось Abradox; 28.01.2024 в 23:10. | ||
| цитата | 
|  29.01.2024, 01:58 | #38 | ||
| #667e34 Сообщений: 1,252 Репутация: 985                  
		Hitman
		
 
 | 
			
			Abradox, то что ты называешь "липовыми источниками света" это вертексный прилайт. Вершины моделей заранее покрашены.
		 | ||
| цитата | 
|  29.01.2024, 09:58 | #39 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Не важно, я имею в виду свет без источника света.
		 | ||
| цитата | 
|  30.01.2024, 10:46 | #40 | ||
| Modding Crew Сообщений: 2,844 Репутация: 1367                      
		Councilor
		
 
 | 
			
			Еще не везде решена проблема с работающими источниками света, которые находятся за пределами рендеринга.           Последний раз редактировалось Abradox; 30.01.2024 в 10:47. | ||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (30.01.2024)
 | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |