| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  24.09.2022, 16:43 | #1 | ||
| Senior Member Сообщений: 162 Репутация: 233        
		Judge
		
 
 | 
			
			Автор: TondmiCZ Автор перевода на русский язык: Perevodman Привет, я покажу вам, как создавать разбивающееся стекло 1) Открываем программу ZModeler и создаём плоскую поверхность 2) Задаём текстуру 3) Текстура/Распределение UV 4) Экспортируем файл example.4ds 5) Экспортируем ту же модель в файле example_c1.4ds 6) Теперь открываем Boz 4ds Full Manager и открываем файл example.4ds 7) Добавляем эффект/Альфа текстура Кликаем на Объект и добавляем параметр ;X1G; 9) Сохраняем 10) Делаем то же самое с example_c1 и готово 11) Открываем MWE и добавляем объект example.i3d | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 4 | 
|  24.09.2022, 18:00 | #2 | ||
| Mafia Modding Crew Сообщений: 715 Репутация: 827                
		Hitman
		
 
 | 
			
			Haku, один пункт из оригинала в переводе потерян: 12) Hold Y and select object and make colision XTOBB (41 Crash collision). 12) Зажав Y, выберите объект и создайте ему коллизию (Ctrl+K) типа XTOBB. Материал - 41 (Разрушаемая). Без этого не получится сделать. Надо добавить в текст. Пункты с 1-го по 5-ый делаются, если нужно сделать своё стекло с нуля. Если взять какую-то готовую модель, то, проделав с ней все остальные пункты, можно тоже получить разбивающееся стелко. Но не с любой моделью это будет работать. Объект, который мы делаем разбивающимся, должен быть одной плоской поверхностью, то есть только из 2 полигонов. Иначе осколки не будут появляться правильно. Просто для примера. Последний раз редактировалось Firefox3860; 24.09.2022 в 18:42. | ||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Регистрация × |