| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
			
			 | 
		#71 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
KlassenAS (08.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#72 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 229 
				 
	
	
				
Репутация: 243  
				
			 
 
 
		Judge
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			2 KlassenAS 
		
		
		
		
		
		
			Я обнаружил баг в радио. В общем, скрипт работает идеально, как я писал выше, но когда ты сохраняешь игру, выходишь в Главное меню и после загружаешь сохранение, то когда спавнишься в игре, радио играет вокруг тебя, в окружающем мире. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя моддинговая страничка: https://vk.com/kaiser_edition  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#73 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Так происходит, когда поток зациклен командой Stream_SetLoop. Я уже сообразил, как реализовать повтор обходным путём. Завтра скину исправленный скрипт.  | 
|||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Kaiser (08.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#74 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Вот и распаковка музыки подоспела → https://mafia-game.ru/forum/showpost...&postcount=169 
		
		
		
		
		
		
		
	Файл с музыкой радио: \Mafia Definitive Edition\edit\audio\packages\radio_global.pck  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
KlassenAS (09.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#75 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Ох, народ, чувствую себя японским городовым ) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Итак. Я примерно понял, как работает баг с клавишей ESC При вызове меню все игровые звуки должны ставиться на паузу, а после возврата в игру, те, что не были на паузе и до того, должны снова воспроизводиться. Но код-то чешский ) Из-за этого игра некорректно отслеживает состояния потоков в скриптах. Поэтому она эти потоки то ставит на паузу, то нет. И возобновляет, когда не надо. Далее, почему после загрузки играет музон. А фишка в том, что игра помнит все работающие аудио-потоки, и из каких файлов они созданы. Поэтому, при загрузке из сохранения, игра вспоминает, что был поток, из такого-то файла сделанный, и восстанавливает. Теперь способ, как эти мафиозные выкрутасы побороть: Игра помнит не только сам поток, но и состояние всех переменных на момент сохранения. И в этих переменных лежат идентификаторы аудиопотоков. Следовательно, чтобы багов с непрошенным воспроизведением не возникало, надо в самом начале скрипта, ещё до объявления переменных, эти потоки отдестроить. CommandBlock 1 Stream_Destroy 0 Stream_Destroy 1 Stream_Destroy 2 Stream_Destroy 3 CommandBlock 0 А уже потом пускать весь основной скрипт. Если мы используем в скрипте "шапочку" от GOLOD55, чтобы внешний скрипт не работал в меню, то этот дестрой можно и до, и после "шапочки" продублировать. На всякий случай. Ещё полезно отслеживать состояние здоровья персонажа и дестроить потоки, если Томми склеил ласты. И вот при таком способе "зачистки" потоков я пока багов не заметил. Но это не точно. Может, потом ещё найдутся. P.S. Предлагаю, сообщения из этой темы, начиная с №26 перенести в отдельную тему и назвать её "Скрипт авто-радио" или как-то иначе, на усмотрение администрации. UPD: Написанному не верить. Более тщательная проверка показала, что ни шиша из этого не работает, как ожидалось. Последний раз редактировалось KlassenAS; 09.10.2020 в 18:42.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
EmptyBowl (09.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#76 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Список музыки оригинальной Мафии.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			папка Mafia/sounds/music (В стимовской и гоговской версиях эти треки отсутствуют.) city_music_01.ogg city_music_02.ogg city_music_03.ogg city_music_04.ogg city_music_05.ogg city_music_06.ogg city_music_07.ogg city_music_08.ogg city_music_09.ogg city_music_10.ogg city_music_11.ogg city_music_12.ogg city_music_13.ogg city_music_14.ogg city_music_15.ogg 12_scene music.ogg mise02-ulicka.ogg папка Mafia/sounds (В стимовской и гоговской версиях эти треки "убиты" в них записана тишина вместо муызки). 03_music.wav 10_music.wav 10_musicin.wav 12_radio.wav 13b_music.wav 14_Coucou.wav 18_radio.wav s_music1.wav s_music2.wav s_music3.wav s_music5.wav Последний раз редактировалось Abradox; 09.10.2020 в 14:05.  | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#77 | ||||||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Эти — "неполноценные", лучше не использовать   И wav, наверное, не пойдёт в стрим.Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось Firefox3860; 09.10.2020 в 14:08.  | 
||||||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#78 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Прикол в том, что в сохранении прописаны значения каждой переменной в каждом скрипте. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Поэтому после загрузки сохранения все эти значения восстанавливаются. И если в скрипте с именем "1" на момент сохранения в переменной 7 было значение 648, то после загрузки сохранения это значение восстановится. Соответственно, если в переменной 5 был идентификатор потока, то он там и будет. Эту фичу можно использовать для отслеживания того, начал ли игрок новую игру или загрузил сейв. Так что я сейчас ещё добавлю к дестрою дополнительную проверку, была ли загрузка из сейва. Ну да. А то опять начнут играть, когда их не просят ) Если частота дискретизации не больше 22kHz, воспроизводятся, как миленькие ) Странно, у меня существует ) Последний раз редактировалось KlassenAS; 09.10.2020 в 14:18.  | 
||
| цитата | 
| Поблагодарил: |  
Firefox3860 (09.10.2020)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#79 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Mafia Modding Crew Сообщений: 715 
				 
	
	
				
Репутация: 827  
				
			 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#80 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Ха! Ни фига. Я ошибся. Значение переменных не сохраняется. Но фишка с уничтожением потоков, почему-то работает. Хз, возможно, команда Stream_Destroy, в принципе, если видит некорректный идентификатор, докапывается до потоков, ранее созданных этом скрипте. Хз почему, но работает как надо. UPD: Я вообще теперь ничего не понимаю. Снова была ошибка с непрошеным воспроизведением. Хотя теперь, вроде, происходит реже. Я уже ничего не понимаю. Кто-нибудь знает способ определить в скрипте, что игрок собирается загрузиться с сохранения или выйти из миссии, чтобы перед этим отдестроить аудиопотоки? Последний раз редактировалось KlassenAS; 09.10.2020 в 15:11.  | 
|||
| цитата | 
| Ответ | 
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| Регистрация ×  |