|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
||||||||
| Ответ |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Administrator Сообщений: 765
Репутация: N/A
|
Тут задаём/отвечаем на насущные вопросы по моддингу Mafia: The City Of Lost Heaven. Создание 3д моделей, написание скриптов, вопросы по редакторам мира/уровней, анимации. Всё тут. Если Обсуждение какой-то темы вырастает за ~20 сообщений, то вопрос выделяется в отдельную тему.
p.s.: флудим только по теме
|
| цитата |
|
|
#2 | ||
|
Junior Member Сообщений: 1
Репутация: 10
Detective
|
Ну окей..Тогда о наболевшем
Сконвертировал я значит модель метро, вставил туда необходимые думмисы, подтвердил в занозе, что это думмисы, заменил модель в игре.. Модель в игре отображается, ездит.. Теперь вопрос.. Уважаемые знатоки! Как сделать так, чтоб можно было войти в эту модель и чтоб пассажиры заходили? Если это очень легко, застыдите меня своими ответами p.s. За ранее огромное человеческое спасибо
|
||
| цитата |
|
|
#3 | |||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 203
Репутация: 658
Priest
|
Возможно надо настроить подтипы.
Вот что нарыл у себя Развернуть для просмотраЦитата:
[свернуть] Последний раз редактировалось Staghound; 21.11.2019 в 21:33. |
|||
| цитата |
| Поблагодарили: 2 |
Firefox3860 (21.11.2019),
Tosyk (22.11.2019)
|
|
|
#4 | ||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Настроить подтипы проще всего будет в 010 Editor с помощью 4ds шаблонов by RoadTrain: https://github.com/RoadTrain/mafia-formats
|
||
| цитата |
|
|
#5 | |||
|
Senior Member Сообщений: 162
Репутация: 233
Judge
|
Немного инфы про создание разрушаемых (ломающихся) объектов и гловинг от djbozkosz`a. Изображения с описанием и таблица по Hex`у
Цитата:
|
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
EmptyBowl (29.05.2020)
|
|
|
#6 | |||
|
#667e34 Сообщений: 1,252
Репутация: 985
Hitman
|
Цитата:
Для работы с шаблонами нужны лишь самые минимальные знания HEXинга. |
|||
| цитата |
|
|
#7 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
Judge
|
Нужна пояснительная бригада по хексу. Чтобы анимация заработала нужно в модели последний байт заменить на "1"
В моем созданном кубе (показывал в теме про программы для мафии) отдельный байт. Я заменил на 1 и все заработало. Первый скрин. Анимировал тарелку НЛО из игры (второй скрин), а там два нулевых байта. Я последний заменил на 1, но анимация не работает. Пробовал прописывать 0100 и удалять последний байт, оставляя 01. Также пробовал вставить еще один байт. Анимация не хочет работать. Кто знает, что можно еще сделать? Последний раз редактировалось Melhior; 19.07.2020 в 12:11. |
||
| цитата |
|
|
#8 | |||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
Цитата:
в общем случае заноза в конце файла пишет 2 пустых байта, из них первый - это флаг анимации (00 - нет анимации, 01 - есть), последний байт смысла не несет, можно удалять а по скриншоту мне лениво разбирать структуру дай хекс текстом или модельку целиком (или, если моделька ванильная из игры - ее имя)
Последний раз редактировалось admpos; 20.07.2020 в 14:09. |
|||
| цитата |
| Поблагодарил: |
grandshot (21.07.2020)
|
|
|
#9 | |||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 149
Репутация: 164
Judge
|
Цитата:
https://yadi.sk/d/ExQ0Y-dMHzyWhA |
|||
| цитата |
|
|
#10 | ||
|
Mafia Modding Crew Сообщений: 61
Репутация: 111
Thug
|
хорошо что анимку тоже скинул. моделька то нормальная, а вот анимка - явно нет.
берем другую анимку (например, majak.5DS), меняем в ней ссылку на анимируемый меш - последние 11 байт удяляем, пишем вместо удаленного GeoSphere01 (название меша, который будет крутиться) и добавляем пустой байт (он показывает, что текст закончился). размер блока данных увеличился на байт - правим блок с 15 по 18 байт (uint, 4 байта в обратном порядке) - вместо 53000000 пишем 54000000, переименовываем. работает! в твоей анимке на 77 (+/- 1 ) байте должно начаться название меша, а там 0. если убрать с 77 по 106 байты, то структура нормальная, но не работает а что именно не так - я не знаю, в анимку я впервые залезupd. поигрался еще с твоей анимкой. если поставить флаг (31-34 байты) на 14 (OE000000) и число positionKeys (73-74 байты) на 2, то структура нормальная, и оно даже работает, но явно не так, как ты рассчитывал светлая полоса на скриншоте на самом деле мигает по разному
Последний раз редактировалось admpos; 21.07.2020 в 15:10. |
||
| цитата |
| Ответ |
|
|
|
| Регистрация × |