| 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
		 | 
	||||||||||||||||
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
				
			
			 Administrator Сообщений: 765 
				 
	
	
				
Репутация: N/A  
				
			 
 | 
	
	
	
		
		
		 
			
			способ не проверен, но описан мастером своего дела djbozkosz в конце декабря 2020 года. 
		
		
		
		
		
		
			Итак, что же это за лужи такие:  
		 
			 
		 
			 
		 
			 
		 
		Это создано с помощью статических карт окружения. Эти карты затем были применены к специальной плоскости, которая висит на 1 см выше над землёй. Эта специальная плоскость использует прозрачность типа alpha blend. endjbozkosz:it is several static env maps. 
used on extra alpha blended geometry placed 1 cm above normal geometry. [свернуть] Я сделал несколько снимков из одного места в MWE редакторе. Затем я обрезал их и использовал hugin (бесплатный инструмент для создания панорамы), чтобы сшить вместе. endjbozkosz:i have captured several pics from one place in MWE. then i have cropped them and used hugin (free panorama tool) to stitch them together. 
[свернуть] вот такие картинки получаются в MWE:  
		настройки в hugin:  
		проекция "fish eye". интересно, что здания в отражениях получаются ровными, как и в моих предыдущих попытках создавать карты окружения вручную. Да и кстати альфа-маска на лужах временная. endjbozkosz:projection is "fish eye". 
interesting is: buildings are straight. nothing is twisted, like in my previous attempts of generated env maps. puddle mask is temporary. i will tweak it later. [свернуть] 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать"  | 
| цитата | 
| Поблагодарили: 14 |  
Abradox (06.09.2021),
 
admpos (06.09.2021),
 
Andrey (06.09.2021),
 
B.Julius (09.12.2021),
 
EmptyBowl (08.12.2021),
 
Firefox3860 (06.09.2021),
 
GOLOD55 (08.09.2021),
 
KlassenAS (07.09.2021),
 
Knight Rider (06.09.2021),
 
Mafiafan (06.09.2021),
 
Romchi (06.09.2021),
 
Staghound (17.09.2021),
 
Streetball (09.09.2021),
 
User (07.09.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 131 
				 
	
	
				
Репутация: 135  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			А если вместо статичных карт отражений,  на плоскость накинуть зеркало  mirror и сделать viewbox на всю локацию. Интересно сработает ? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 508 
				 
	
	
				
Репутация: 528  
				
			 
 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 131 
				 
	
	
				
Репутация: 135  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
 Решил проверить на деле.
		 
		
		
		
			 | 
||
| цитата | 
| Поблагодарили: 4 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 1,203 
				 
	
	
				
Репутация: 1018  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
		Hitman
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			
Раннее утро, ночной дождь умыл улицы, побежали первые трамваи, город начинает просыпаться... Кайф
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 508 
				 
	
	
				
Репутация: 528  
				
			 
 
 
 
 
 
		Priest
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Развернуть для просмотра[свернуть] P.s. в описании (на ютубе) к видео есть ссылка для скачивания сцены/мода, можно побродить. Последний раз редактировалось User; 09.09.2021 в 08:49.  | 
|||
| цитата | 
| Поблагодарили: 5 |  
B.Julius (09.12.2021),
 
EmptyBowl (08.12.2021),
 
Staghound (17.09.2021),
 
Streetball (10.09.2021),
 
Tosyk (16.09.2021)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
			
			
			
				
			
			 Modding Crew Сообщений: 2,845 
				 
	
	
				
Репутация: 1367  
				
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		Councilor
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			неплохо, но фпс наверное очень низкий и с шейдерной водой оно не дружит вроде.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 131 
				 
	
	
				
Репутация: 135  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			Abradox, Я не заметил жёстких проседаний фпс. Здесь небольшой участок дороги отражает. Мне было интересно взглянуть, будет ли работать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
			
			
			
				
			
			 Senior Member Сообщений: 341 
				 
	
	
				
Репутация: 287  
				
			 
 
 
		Enforcer
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 Цитата: 
	
 Почему бы не наделать много таких зеркал и прикрутить к ним лоды или что-то ещё, чтобы активировались только ближайшие к игроку? Думаю, подобным способом можно оптимизировать производительность для зеркальных луж.  | 
|||
| цитата | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
			
			
			
			 Senior Member Сообщений: 131 
				 
	
	
				
Репутация: 135  
				
			 
 
		Thug
		
 
  | 
	
	
	
		
		
		 
			
			В своём методе создания отражений, я применил к дорогам карту прозрачности - текстуру с "+". Плоскость зеркала расположил под дорогой. Но появилась проблема - на землю не ложатся свет от фар, тени от персонажа и авто, декали крови, а при торможении на машине, следы которые остаются от шин, превращаются в дыры на дороге.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| цитата |