|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
||||||||
| Ответ |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 208
Репутация: 661
Priest
|
Мне вот стало интересно - сколько полигонов уйдёт на модель мафийной многоэтажки если перевести её в полный 3D, то ись с с прорезанными проёмами, оконными переплётами и 3-х мерным декором. Для опытов взял многоэтажку на выезде с моста в деловом районе - ну та что с переходом над дорогой.
За основу взята модель с оригинальными текстурами, а чтобы модель не конфликтовала с текстурами из ремастера, а также из за размера оригинальных текстур 64x128, на которых фиг что разберёшь - я нарисовал новые, стараясь приблизить их к оригиналу. Издалека старая и новая модели мало чем отличаются
Но если приблизить, то разница станет значительно заметнее
Модель получила полноценную крышу, правда этого никто никогда не увидит ![]()
Из за зелёных отливов на карнизе и из за патины - карниз кажется зелёным, хотя по оттенку примерно соответствует оригиналу. Вообще с оттенками сложно - попасть 100% в оригинал не выходит, но в целом выглядит похоже.
Из заметных отличий от оригинала - я поменял количество окон на 2-3 этажах - их стало 9, вместо 10 - чтобы из количество соответствовало числу вертикальных рядов на других этажах. Также добавил ограждение на карниз с обратной стороны здания - раньше он был лишь с одной стороны.
Ещё я сделал одинаковой высоту этажа - на оригинальной текстуре она чередовалась, что тупо. Из за этого мои окна кажутся выше - но на самом деле я просто взял высоту большого окна. Да и в целом модель соответствует габаритам оригинала один в один, за исключением выступающего декора.
Из за некоторых недоработок в текстурировании часть оптимизации не делал, кроме того не смог удалить часть окон на невидимых участках, потому что, как оказалось, модель используется в ещё как минимум 2-х местах и дыры в геометрии буду видны, а с другой стороны - невидимая геометрия тоже не хорошо. В общем на секцию у меня ушло почти 55к, а учитывая что их там 2, да плюс переход, то выйдет около 110 тыс. треугольников на весь комплекс. Результат вполне предсказуемый и не то чтобы печальный - вышло то вполне симпатишно, хотя для массовой переделки крупных зданий этот способ не годится. Если только выдумывать какие то дополнительные способы оптимизации. |
||
| цитата |
| Поблагодарили: 15 |
-Freeman- (24.03.2021),
Abradox (24.03.2021),
Adilka (18.04.2021),
admpos (24.03.2021),
Andrey (25.03.2021),
B.Julius (19.04.2021),
EmptyBowl (24.03.2021),
Firefox3860 (23.03.2021),
grandshot (24.03.2021),
KlassenAS (24.03.2021),
Knight Rider (25.03.2021),
semodo (27.05.2021),
spartaque12 (24.03.2021),
TommyBoss (01.05.2021),
Tosyk (05.09.2021)
|
|
|
#2 | ||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 208
Репутация: 661
Priest
|
Ну раз пошла такая пьянка - в смысле, раз уж у меня есть готовое основание от предыдущего дома, то почему бы не сделать из него ещё один
Тем более что здание гораздо проще предыдущего. Лично я считаю, что верх и низ у здания не сочетаются, но как разработчики сделали так я покрасил. На вид отделка смотрится как будто всё это грубо оштукатурили, что на фоне роскошной отделки нижней части смотрится как то по идиотски. Я взял для отделки текстуры серого гранита, что больше соответствует отделке низа здания, правда у меня оттенок больше уходил в синий, а у оригинала в какой то серо-желтушно-зеленушный, поэтому пришлось подбирать оттенок, чтобы совпало. Оттенок подобрал, но все равно что то не - возможно дело в окнах, но оригинальные мне совсем не нравятся, хоть у них и имеется интересный эффект в тенях - имитация бликов, но на свету всё как то не особо. Кстати в игре цвет стен смотрится вполне сносно.
Заднюю часть здания на этот раз зашили сами разработчики, так что глюков должно быть меньше.
_ _ _ _ _ _ _ Для желающих покататься вокруг выкладываю модель. Версия с лодом присутствует ![]() |
||
| цитата |
| Поблагодарили: 7 |
Abradox (13.04.2021),
Adilka (18.04.2021),
admpos (15.04.2021),
EmptyBowl (13.04.2021),
Firefox3860 (13.04.2021),
RoadTrain (12.09.2021),
spartaque12 (13.04.2021)
|
|
|
#3 | |||
|
Modding Crew Сообщений: 2,852
Репутация: 1379
Councilor
|
Цитата:
Неравномерность в текстуре на это намекает, но это не точно Впрочем это наверное слишком дорого ![]() Еще цвета отличаются вот в этом месте, а в оригинале вроде одинаковые.
Кстати рамы можно сделать из "светлого дерева". Шторы зачетные, даже тени от рамы на них заметны. Последний раз редактировалось Abradox; 13.04.2021 в 18:48. |
|||
| цитата |
|
|
#5 | |||||||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 208
Репутация: 661
Priest
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||||||
| цитата |
| Поблагодарил: |
Condor_MG (21.09.2021)
|
|
|
#6 | |||||
|
Modding Crew Сообщений: 2,852
Репутация: 1379
Councilor
|
Цитата:
Так это я просто для примера привел, какой примерно мрамор тут мог быть для облицовки, я не подгонял его по цвету и констрасту к оригинальной текстуре. Цитата:
Цитата:
Конечно хотелось бы, чтобы в окнах были такие отражения, но я понимаю что текстура одна на любую погоду и время суток и степень отражения не зависит от угла под которым смотришь на поверхность. ![]()
Последний раз редактировалось Abradox; 14.04.2021 в 20:25. |
|||||
| цитата |
|
|
#7 | ||
|
Senior Member Сообщений: 131
Репутация: 135
Thug
|
Вы планируете много зданий переделать на более детальные? Или вы моделите ради интереса и они не будут использоваться в игре.
Добавлено через 2 минуты Ну конечно high poly лучше смотрится
|
||
| цитата |
|
|
#8 | ||||
|
Mafia-Game Team Сообщений: 208
Репутация: 661
Priest
|
Цитата:
Цитата:
Хотелось бы добиться целостного восприятия какой нибудь улицы, хотя и так уже видно что всё плохо и без радикальных переделок карты ничего путного не выйдет._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ну вот друзья, запихал в игру ещё один домик. Можете качать и разглядывать, кому интересно. Версия с лодом также не забыта. |
||||
| цитата |
| Поблагодарили: 16 |
Abradox (19.09.2021),
Adilka (19.09.2021),
admpos (19.09.2021),
Andrey (20.09.2021),
B.Julius (19.09.2021),
Condor_MG (21.09.2021),
EmptyBowl (19.09.2021),
Firefox3860 (18.09.2021),
KlassenAS (19.09.2021),
Knight Rider (19.09.2021),
Mafioso (20.09.2021),
RoadTrain (07.10.2021),
Romchi (18.09.2021),
spartaque12 (19.09.2021),
User (19.09.2021),
X@nDeR (12.03.2024)
|
|
|
#9 |
|
Administrator Сообщений: 765
Репутация: N/A
|
эх, красиво шло!
__________________
"Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" |
| цитата |
| Поблагодарил: |
Streetball (05.09.2021)
|
|
|
#10 | ||
|
Junior Member Сообщений: 29
Репутация: 8
Detective
|
Сразу бить на квадраты , красиво а ещё с Женькиной дотошностью и тенями только на квадраты для колижен модели...
и КАК бы сражу скажу мафия может выдержать без просадок 1к поликов (1лям) но проблема вылазиет из за коллижен модели , например фейс клип начинает ломатся при фейсе коллизии на 520к , чем больше кубов тем лучше .... тоись имея 3д модель превысить сумму фейс коллизии 500к уже низя , иначе будут провалы в уже сделанной коллизии , также как и херят например кубы либо сферы в эдиторе будут уже ломать саму фейс коллизию. Последний раз редактировалось Condor_MG; 07.09.2021 в 02:51. |
||
| цитата |
| Ответ |
|
|
|
| Регистрация × |