| 
 | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  | ||||||||||||||||
|  23.03.2021, 21:59 | #2 | ||
| Mafia-Game Team Сообщений: 203 Репутация: 658              
		Priest
		
 
 | 
			
			Мне вот стало интересно - сколько полигонов уйдёт на модель мафийной многоэтажки если перевести её в полный 3D, то ись с с прорезанными проёмами, оконными переплётами и 3-х мерным декором. Для опытов взял многоэтажку на выезде с моста в деловом районе - ну та что с переходом над дорогой. За основу взята модель с оригинальными текстурами, а чтобы модель не конфликтовала с текстурами из ремастера, а также из за размера оригинальных текстур 64x128, на которых фиг что разберёшь - я нарисовал новые, стараясь приблизить их к оригиналу. Издалека старая и новая модели мало чем отличаются   Но если приблизить, то разница станет значительно заметнее   Модель получила полноценную крышу, правда этого никто никогда не увидит    Из за зелёных отливов на карнизе и из за патины - карниз кажется зелёным, хотя по оттенку примерно соответствует оригиналу. Вообще с оттенками сложно - попасть 100% в оригинал не выходит, но в целом выглядит похоже.   Из заметных отличий от оригинала - я поменял количество окон на 2-3 этажах - их стало 9, вместо 10 - чтобы из количество соответствовало числу вертикальных рядов на других этажах. Также добавил ограждение на карниз с обратной стороны здания - раньше он был лишь с одной стороны.     Ещё я сделал одинаковой высоту этажа - на оригинальной текстуре она чередовалась, что тупо. Из за этого мои окна кажутся выше - но на самом деле я просто взял высоту большого окна. Да и в целом модель соответствует габаритам оригинала один в один, за исключением выступающего декора.   Из за некоторых недоработок в текстурировании часть оптимизации не делал, кроме того не смог удалить часть окон на невидимых участках, потому что, как оказалось, модель используется в ещё как минимум 2-х местах и дыры в геометрии буду видны, а с другой стороны - невидимая геометрия тоже не хорошо. В общем на секцию у меня ушло почти 55к, а учитывая что их там 2, да плюс переход, то выйдет около 110 тыс. треугольников на весь комплекс. Результат вполне предсказуемый и не то чтобы печальный - вышло то вполне симпатишно, хотя для массовой переделки крупных зданий этот способ не годится. Если только выдумывать какие то дополнительные способы оптимизации. | ||
| цитата | 
| Поблагодарили: 15 |  
-Freeman- (24.03.2021),
 
Abradox (24.03.2021),
 
Adilka (18.04.2021),
 
admpos (24.03.2021),
 
Andrey (25.03.2021),
 
B.Julius (19.04.2021),
 
EmptyBowl (24.03.2021),
 
Firefox3860 (23.03.2021),
 
grandshot (24.03.2021),
 
KlassenAS (24.03.2021),
 
Knight Rider (25.03.2021),
 
semodo (27.05.2021),
 
spartaque12 (24.03.2021),
 
TommyBoss (01.05.2021),
 
Tosyk (05.09.2021)
 |