|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
![]() |
#151 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,827
Репутация: 1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
У тебя включена компрессия текстур? Этот баг как-то зависит от настроек графики.
Последний раз редактировалось Abradox; 22.04.2025 в 09:41. |
||
цитата |
![]() |
#152 | |||
Junior Member Сообщений: 23
Репутация: 26
![]()
Detective
|
Цитата:
но из наблюдения скажу что если ставить враппер, то тогда этого нет, а вот без врапера есть. и это если ставить текстуры высокого разрешения. У Тома такая штука, у Полли и у Ральфа Последний раз редактировалось jmenbdasd; 23.04.2025 в 10:17. |
|||
цитата |
![]() |
#153 | ||
Modding Crew Сообщений: 2,827
Репутация: 1353
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Councilor
|
Тогда играй с враппером, если нормально работает
|
||
цитата |
![]() |
#154 | ||||
Junior Member Сообщений: 27
Репутация: 26
![]()
Detective
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 22 минуты Оказалось в djvoodoo надо принудительно включить фильтрацию текстур. Но что-то мне подсказывает что это можно поправить на уровне текстур и мешей... В оригинале эти модельки использовались под таким ракурсом что этого просто не заметно вот поэтому разрабы и забили на этот баг |
||||
цитата |