| 
			
			Внёс изменения в миссию DUNGEON. 
Всем, кто уже поиграл в эту зомби-миссию, предлагаю пройти её ещё раз. В отличии от первоначальной версии игра стала на порядок сложнее, хардкорнее: патронов и аптечек стало меньше, враги сильнее, лифты изначально не работают, их надо активировать в специальной комнате(на карте она обозначена как ''elevator room''). В общем, кому нравятся симуляторы выживания, рекомендую, лёгкой прогулки теперь не будет. В этой игре, как и прежде, многое зависит от комбинации рандомных генераций. Может сложиться так, что повезёт и прохождение окажется относительно лёгким. А если с самого начала создалась безвыходная ситуация можно начать игру заново, комбинация будет другой. 
1. Встречающиеся в локациях пустые комнаты с дверями без символов - это комнаты безопасности, зомби туда зайти не могут. 
2. В комнате ''control room'' можно сохранить игру и подлечиться. Она отпирается ключ-картой, которую нужно найти. Все ключи продублированы, их можно найти в комнатах или поднять с убитого врага. Учтите, если в инвентаре для какого-нибудь очередного ключа не окажется места, при взятии он будет безвозвратно утерян. И будьте внимательны при обходе комнат, ключ можно и не заметить где-нибудь на столе или стеллаже. 
3. Есть в игре дробовик, что-бы его добыть нужно найти подсказки с цифрами, код трёхзначный, последовательность набора не важна. Достаточно найти две цифры, а третью можно подобрать опытным путём. Дробовик лежит в комнате с окнами недалеко от входа. 
4. Двери имеют символы животных и отпираются соответствующими ключами, впрочем встречаются и открытые двери. 
5. Как выбраться из этого подземелья сами поймёте по ходу прохождения.
 
	Развернуть для просмотраГотовлю для следующей двери вход в новую миссию - Darkness. В целом она продолжит традиции Undertown мода. В задумке планирую её уже как полноценный хоррор, со всеми его атрибутами. [свернуть]
				 Последний раз редактировалось alex5995; 29.06.2020 в 22:11.
 |