Цитата:
Сообщение от alex5995
Когда искал в саундах звуки находил похожие, но не точно такие же, и пришёл к выводу, что используется не один аудиофайл, а как минимум два: звук удара о поверхность и звук перекатывания, дребезжания упавшего предмета. И для ломика и ножа, к примеру, нужны разные звуки, в зависимости от веса, конструкции и т.д. Только не понимаю, зачем разрабам надо было так заморачиватся, ну упал металлический предмет на пол, и ладно, кто будет вслушиватся, тем более во время боя. Или сделали бы отдельные wav-ки для ножа, кастета и пр. Как то так.
|
Это ОЧЕНЬ СИЛЬНО играет на погружение!
Именно этим мне и нравятся звуки в Мафии, в сравнении с GTA где по 1-2 звуку на поверхность.
Когда в Мафии падает лом или сбитая металлическая ограда, то звучит это более-менее реалистично, т.к. звуки чередуются.
Особенно отвратительно, когда в игре только 1-2 звука шагов по поверхности, это звучит крайне УЩЕРБНО! В Мафии с этим делом нормально.
Последний раз редактировалось Abradox; 15.11.2019 в 14:37.
|