Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2019, 01:41   #184
sp!nat вне форума sp!nat
Junior Member
Сообщений: 14
Репутация: 23
sp!nat is on a distinguished road
Detective
Информация о репутации (sp!nat)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
sp!nat / 23
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Всем авторам паков/фиксов/плагинов из Community Modpack огромное спасибо. Ставил паки/фиксы/плагины выборочно.
Все косяки, что заметил, опишу тут (касательно руководства, содержания архивов, багов и тд). Поехали:

Первое, что надо сделать - пропатчить .exe программой Large Address Aware, чтобы Mafia смогла использовать более 4Gb оперативной памяти:
https://www.techpowerup.com/forums/t...-aware.112556/
После этого отключение сжатия текстур и truecolor не требуется. Способ "правильнее", чем ntcore.
Второе, при использовании врапперов d3d8 настройки сглаживания драйвера - игнорируются. Можете дополнительно использовать nVidia DSR.

Теперь по пунктам из руководства.

0-1:

- версии dgVoodoo, Reshade, Widescreen Fix - устаревшие
- отсутствует смысл использования dgVoodoo совместно с Widescreen Fix (двух врапперов), заслуги dgVoodoo, описанные в посте - чушь
- на скрине настройки dgVoodoo вкладка "Glide" не нужна, что и говорит о том, что автор не совсем понимает, зачем в принципе этот враппер
- Widescreen Fix не будет работать, если Вы замените его d3d8.dll версией из dgVoodoo (касательно последних версий)
- для параметра "New Distance" в Widescreen Fix значение максимум "1640". При больших значениях у меня пропадали некоторые определенные текстуры, например, в "Вечеринке С Коктейлями" стабильно отсутствовали текстуры сетчатой двери, задней двери, Fncer у бара Морелло. Дальше - не знаю. Играл с 1640
- ссылка на пресет Reshade - пустая
- с Widescreen Fix прицел винтовки Мосина остается растянутым (вопрос скорее напрямую к Crosire)

2/4.1/4.3:

- 0lekarn.bmp - кто догадался положить в аптечку пузыри с вискарем? Они не только по смыслу, даже по масштабу не подходят, аптечкой пользуемся постоянно, эту текстуру обязательно переделать
- в главе "Сливки Общества" "верхняя" текстура неба - неверная (возможно связано с использованием новой версии Water Shader mod 2.0, которая не "адаптирована" для SUUU)
- многие одинаковые файлы присутствуют в разных архивах (например, тот же 0lekarn.bmp присутствует как в Mafia Retextured SUUU edition, так и в Mafia Retextured SUUU edition Addon by SilverFletcher)

4.2:

- многие цвета автомобилей критически отличаются от оригинальных, перед "=" написан оригинальный цвет, после - фактический
- bolt v8, серый = зеленый, зеленый = черный (в данном случае сугубо ошибка именования файлов, то есть зеленый должен быть зеленым, а серый черным)
- crusader tudor, зеленый = темно-синий, темно-синий = серый (в данном случае присутствует как ошибка наименования файлов, то есть темно-синий должен быть темно-синим, так и неправильно подобранный цвет текстуры для зеленой вариации - серый)
- schubert extra six, синий = черный
- thor 812, черный = белый (!), оранжевый = красный
- thor 810 phaeton, оранжевый = желтый
- thor 810 sedan, черный = темно-синий
- wright fordor, зеленый = черно-белая раскраска как у schubert extra six police, причем у coupe нормальный зеленый цвет
- bruno, металлик = полностью белый цвет, хотя колесные арки должны быть как в красной вариации

6:

- актуальная версия 2.0: https://github.com/ThirteenAG/MafiaW...hader-Mod-v2.0
- вода в сельской местности и порту так и не обновлена по сравнению с версией 1.3 (вопрос скорее напрямую к Mr F)
- не исправлен оригинальный баг "лишней" воды в тюрьме главы "Перевыборы", непонятно, почему эта "лишняя" вода обновлена, а порт и сельская местность - нет
- также не обновлена вода в фонтане в главе "Визит К Толстосумам"
- необходимо описание, как конкретно и зачем "адаптирована" SUUU-версия мода, как я понимаю, отличие сугубо в использованных скайбоксах

7:

- в главе "Везет Же Гаду" текстуры дробовиков и Кольта 1911 на столе Винченцо - зеленые
- файлы архива ColdWeapons уже присутствуют в архиве kirov arsenal_fixed
- вылетов в момент получения оружия не зафиксированно

10:

- при использовании плагина карта становится англоязычной
- у меня стабильно наблюдались графические артефакты при использовании данного плагина

PS. Небольшое дополнение для текстур от Dimzet13, всего 11 оригинальных текстур, но максимального разрешения: http://dimzet13.3dn.ru/load/other_ga...rce/30-1-0-121

PPS. Мужики (особенно, соответствующие авторы), убил кучу времени на выявление и составление, не оставляйте plz без внимания

Последний раз редактировалось Knight Rider; 03.08.2019 в 21:01.
цитата
Поблагодарили: 9
Abradox (23.07.2019), B.Julius (02.08.2019), EmptyBowl (02.08.2019), Firefox3860 (23.07.2019), GOLOD55 (26.07.2019), grandshot (23.07.2019), MAD (23.07.2019), Pelerin (04.09.2019), spartaque12 (24.07.2019)