Цитата:
Сообщение от Screper
Скорости неявно переключаются, потому что поставлено очень мало время переключения передачи и сцепления. Shift transmission time и Clutch time соответственно. Поставь побольше циферки, и передачи будут переключаться дольше.
|
Очень странно, но эти параметры как то особо не влияют на переключение - идёт сплошной разгон, звук переключения передач идёт в фоне. Что интересно - если чутка побить авто, то скорости начинают переключаться нормально. А вот на полностью исправной всё идёт сплошняком. Настройки поставил как на других мафийных авто - не особо помогло - видимо какой то другой параметр есть.
Цитата:
А торможение - дак вот оно то и есть АБС, убери галочку и увидишь разницу - без АБС колеса заблокируются и машина пойдет юзом.
|
Отключил - тормозные следы появились

Ну она и без АБС хорошо ездит, тем более что её на Тестароссах не было.
Цитата:
Сообщение от Tosyk
Staghound, если это не секрет, можешь подробно рассказать как ты делаешь хром? Как запекаешь, какие потом настройки у материала и текстура?
|
Да там ничего особенного - обычная ХДР-ка, на модели настраиваешь материалы и экспозицию как для визуализации. Хром это материал хрома, как ни странно

Настраивается в зависимости от выбранного рендер движка - ну это не сложно.
ХДР-ка подбирается исходя из поставленных задач - если для авто в городе, то это должна быть дневная ХДР-ка с синим небом, асфальтом, домами и деревьями по кругу -так чтобы примерно соответствовала Мафийному окружению, если это предмет интерьера, то нужна ХДР-ка с каким нибудь похожим интерьером. Желательно чтобы на ХДР-ке не было каких то ярких и явных акцентов, которые будут бросаться в глаза на запечённой текстуре - яркого солнца, каких то контрастных цветовых пятен, слишком светлых или слишком затенённых мест - надо стараться подобрать равномерную по периметру ХДР-ку - и это, пожалуй, самое сложное - найти то что нужно

Запекаю в обычную диффуз текстуру - обычно настройки ХДР-ки для запекания и рендера не совпадают - поэтому сначала рендерю в небольшом разрешении и накладываю на модель, после пары часов возни удаётся настроить нужное положение ХДР-ки, ну или прийти к выводу что она не подходит и надо искать другую

Материал желательно настроить так чтобы он не имел явных отражений от окружения - так будет незаметно, что они не соответствуют игровому окружению. Добиться этого можно разными способами - размыть отражения в материале, размыть саму ХДР-карту, использовать текстурные карты в материале. Сам материал хрома можно доработать по вкусу - добавить ему бампа, потёртостей, скругление углов - всё это запечётся в тестуру, если конечно рендер движок позволяет.
После того как всё настроено как надо можно рендерить уже в нормальном разрешении.
В Занозе всё это накладывается на нужные детали, плюс хром. Настроек там по сути никаких и нет - наложил текстуры, и слава богу

Хром подбираешь так чтобы он не оказывал сильного воздействия на "нарисованный" хром - не искажал цвета, не сильно приглушал или бликовал - желательно чтобы он подчёркивал нарисованный - это опять же решается подбором и настройкой в фотошопе карты хрома, что тоже бывает непросто. В Мафии таким макаром сделана большая часть стандартных автомобилей - хром тупо нарисован.
Кстати, запекать не обязательно иногда можно раздербанить несколько фото и слепить коллаж в фотошопе - так быстрей и не всегда хуже.
Ну или скомбинировать разные способы.