Цитата:
Сообщение от Haku
Аналогов как для старых GTA, например скрипты от Кама или Голдфиша и других, для первой Мафии нет и не существует на сегодняшнее время.
|
О, ты не представляешь насколько скрипты Кама старые и кривые) Голдфиш пусть их подправил, но основа-то так и осталась родом из 2005-го. Сегодня так не кодят даже на макс скрипте (который по сути остался для обратной совместимости, больше на питоне пишут).
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Staghound
Autodesk FBX - это формат экспорта - поддерживается многими программами от 3ds Max до Blender, а также игровыми движками навроде Unreal и Unity. Формат закрытый, но есть SDK на С++, а также различные свободные вариации. Почитай в Википедии там про него есть.
Позволяет экспортировать файлы со сложными материалами, иерархией и даже анимации
|
С FBX тоже мороки дофига и больше. Как ты и упомянул, формат закрытый, поэтому самую последнюю его версию кроме прог от Autodesk по сути никто не поддерживает. В аддоне для blender версия скрипта FBX 2013, которую постоянно обновляют на основе исследований энтузиастов и утечек FBX SDK от разных игровых движков. С обратной совместимостью тоже все плачевно. FBX 2006, например, поддержку в блендер так и не завезли.
Усложняет все то, что формат FBX может быть и текстовым как . obj и бинарным. В начале обоих вариантов идет разметка в формате XML, описывающая типы хранящихся данных (которые не особо помогают в исследовании, несмотря на кажущуюся простоту). Затем следуют сами данные.
Та же петрушка формат . glm. И по структуре похож. Он еще более старый, но версий не так много, и меньше проблем с совместимостью. А еще туда можно текстуры упаковывать, но далеко не всякая прога эта поддерживает.
|