Цитата:
Сообщение от Staghound
Ну это чтобы в Максе сразу настроить материлы, иерархию, оси и эспортнуть, а затем в твоей проге уже донастроить - ну там хром, подтипы, анимтекстуры и т. п.
|
А ты не пробовал с помощью плагинов 4ds для 3д-макса экспортировать? Вроде они уже сейчас нормальные, доработанные. Потом так же можно в моей проге открыть и донастроить всё, что нужно.
Цитата:
Сообщение от Staghound
А если будут допформаты, то можно будет подгружать и настраивать модели из других программ и уже их экспортировать в 4ds.
|
Ну, это пока что не обещаю, формат мне незнакомый, к тому же, как я понял, он значительно сложнее, чем 4ds, и многие его возможности 4ds просто не поддерживает, такие, как сложные материалы и анимации. То есть если нужно конвертировать из него, то всё равно придётся как-то обрабатывать вручную, всё автоматически не сделать.
Цитата:
Сообщение от Staghound
первый сыплет ошибками и закрывается.
|
Странно, а может не хватает компонентов типа directx или распространяемых пакетов с++ каких-то старых версий? Не знаю, что именно она требует. Не видел таких ошибок, но я на 7 винде запускаю, надо проверить на 11 тоже...
Последний раз редактировалось Firefox3860; Вчера в 18:52.
|