Цитата:
Сообщение от Abradox
Зачем LS3D переваривать хай поли модельки, если это должен делать RTX?
Наоборот, есть смысл в том, чтобы сделать еще более лоу поли модельки и совсем маленькие текстуры для LS3D, чтобы облегчить его работу, а для RTX делаются хай поли модельки и PBR-текстуры высокого качества.
|
Я просто не шарю, абрыч... RTX типа оболочки для движка что-ли?
__________________
Я работал как волк, но не выл на Луну! Каждый день я привык уходить на войну!
Здесь воюют всегда.
За кресты, за звезды и за воздух.
В этой пьяной стране есть для каждого кнут.
Здесь поют о душе и в нее же плюют!
Как назло, как назло. Как назло я понял слишком поздно...
|