Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2024, 05:46   #7
Firefox3860 вне форума Firefox3860
Аватар для Firefox3860
Mafia Modding Crew
Сообщений: 708
Репутация: 807
Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold Firefox3860 is a splendid one to behold
Hitman
Информация о репутации (Firefox3860)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Firefox3860 / 807
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от alex5773 Посмотреть сообщение
Вот парочка для примера
Посмотрел, в общем там несколько сложнее, чем я думал... Хорошо, что ты две модели прислал. В общем, это всё следствие кривого экспорта Занозы, как же достала она меня своей кривизной... Сначала думал, что получится это быстро в программе учесть, но потом оказалось, что нет.

Значит, если FireModelka при загрузке модели выдаёт ошибку "неожиданный конец файла", и при этом количество прочитанных объектов на 1 меньше их общего числа (оно выводится над списком объектов), то технология такая.

Открываем модель в любом Нех-редакторе и ставим курсор в конец файла, то есть после самого последнего байта. Добавляем в конец файла 1 нулевой байт (если в Hex Workshop, то можно нажать Ctrl + Insert). Сохраняем файл, пробуем заново открыть в Modelka. Если не помогло, то добавляем так же ещё 10 байт и опять проверяем. Если снова не открывается, то ставим 100, 200, 500, и так далее, пока модель не загрузится нормально. Когда программа откроет файл без ошибки, на правой панели в нижнем разделе она покажет количество байт в хвосте файла. Они по сути лишние и не играют роли (ну почти), так что количество байт, указанное там, с конца файла можно удалить. И дальше можно работать с моделью как обычно.

В модели форда, которую ты прислал, достаточно добавить только 1 байт, а в модель "studebeer"-а придётся их вставить 50000.

Насчёт того, почему у грузовика нет звука, я и сам ничего не понял, но нашёл вот сообщение с ответом - https://mafia-game.ru/forum/showthre...1218#post21218
Звучит правдоподобно, но я не разбираюсь, как именно надо прописывать характеристики в RHAM и переименовать мосты в модели. Я трёхосные машины ни разу не конвертировал

Последний раз редактировалось Firefox3860; 10.12.2024 в 05:54.
цитата
Поблагодарил:
alex5773 (10.12.2024)