Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kardini
					 
				 
				Забавный факт. Файлы .5ds анимаций содержат не только повороты, хех. 
 
Я пока изучил лишь с анимацию перезарядки, автомата томпсона. Там имеется среди анимируемых объектов - объект под названием "notify" Отвечает за 2 важные вещи - отцепление левой руки персонажа от автомата (автомат перестает делать Look At на gun2), а так же именно там происходит вызов отсоединения обоймы. 
 
 
КАК это работает - я пока не имею ни малейшего понятия и если честно не совсем обладаю огромным желанием это реверсить. Но да, забавный факт. 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня почему-то ассоциация с action в AnimationClip у Unity3D. Это скорее всего имя объекта в иерархии актора (как уже писали выше такой объект есть в самой модели). И скорее всего движок ищет на этом этом объекте что-то типа скрипта где написано что конкетно делать (тот самый LookAt или еще что-то)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 |