|  28.07.2018, 13:14 | #135 | 
	|  | 
			
			Новый виток рекламной «войны»: BMW против Audi
	Цитата: 
	
		| Дистрибьюторы BMW и Audi в Тунисе затеяли новый виток рекламной «войны» между двумя брендами. 
 Первый шаг сделала сторона BMW. Местный дилер повесил щит с надписью «Никогда не поздно передумать» рядом с крупным дилерским центром группы Volkswagen, в котором можно купить машины почти всех марок концерна — от Skoda до Porsche.
 
 Кроме провоцирующей на раздумья надписи на щите нарисованы горящие фары автомобиля BMW и логотип бренда.
 
 Ответить решили от имени непосредственного конкурента BMW из портфеля брендов Volkswagen AG — Audi. Щит со стилизованной надписью LOL, где букву «О» растянули фирменным логотипом «Ауди» из четырех колец, появился неподалеку от щита BMW. Аббревиатура LOL означает Laughing out loud («смеюсь в голос») и часто используется при общении в интернете. Основная надпись на щите Audi гласит: «От бренда-победителя не уходят».
 
 Напомним, в предыдущий раз рекламные щиты Audi и BMW оказались в центре внимания в 2009 году, когда первая из двух упомянутых компаний на своем билборде разместила надпись «Твой ход, BMW». Вскоре через дорогу появился лаконичный ответ от BMW на щите большего, чем у Audi размера, — «Шах и мат».
 
 Читать полностью: https://news.drom.ru/BMW-Audi-58730.html
 Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 |  
	Картинки
			  [свернуть] | 
	
	| цитата |