| 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от User  Новая проблема, "a0.dta" и "ab.dta" вместе весят около 600 mb, и нужен упаковсщик ".dta", что бы, сделать небольшие версии этих файлов, есть такой? |  
В аттаче.
 
	Цитата: 
	
		| Программа позволяющая запаковывать игровые файлы обратно в dta-архивы. 
 
 Что не говори, а MafiaDataXTractor почти всегда успешно справляется со своей задачей.
 
 Первое, что хотелось бы спросить. Не так давно мне нужны были файлы с именами *.mnu, в которых закодированы все игровые меню.
 Я распаковал архивы a5, a9 и aa, но не обнаружил нигде нужную мне папку \tables\MENU. Тогда я распаковал все dta-архивы, и нужная папка появилась.
 Кто-то знает, в каком из архивов находится папка \tables\MENU ?
 
 И второй вопрос.
 Думаю, всем известно, что существует программка, позволяющая запаковывать игровые файлы обратно в dta-архивы.
 Она идёт вместе с пиратской русской версией от Фаргуса и называется DTAs_packer.
 В своё время я её тестировал: упаковывает на ура  ! НО, есть два недостатка:
 
 1. После упаковки в получившихся dta-файлах через hex-редактор нужно удалять несколько последних байт (что-то типа копирайта программы) - но это не беда, исправляется за минуту.
 2. Программа отказывается формировать архив a0.dta  . С чем это связано, не знаю. Кто-то знает, как преодолеть последний баг?
 
 
 Ах, да! Вот тот самый упаковщик: DTAs Packer. Программа работает через коммандную строку.
 
 Кто-то знает, в каком из архивов находится папка \tables\MENU ?
 
 AA.dta
 
 Нет! Сейчас всё проверил, оказывается, она в патче A8.dta!
 |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Illusion_Insanity  Осталась ли у кого-нибудь прога для запаковки под названием dta tool за авторством behar ? |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от spartaque12   |  
				 Последний раз редактировалось Haku; 17.09.2022 в 21:48.
 |