Цитата:
Сообщение от User
Новая проблема, "a0.dta" и "ab.dta" вместе весят около 600 mb, и нужен упаковсщик ".dta", что бы, сделать небольшие версии этих файлов, есть такой?
|
В аттаче.
Цитата:
Программа позволяющая запаковывать игровые файлы обратно в dta-архивы.
Что не говори, а MafiaDataXTractor почти всегда успешно справляется со своей задачей.
Первое, что хотелось бы спросить. Не так давно мне нужны были файлы с именами *.mnu, в которых закодированы все игровые меню.
Я распаковал архивы a5, a9 и aa, но не обнаружил нигде нужную мне папку \tables\MENU. Тогда я распаковал все dta-архивы, и нужная папка появилась.
Кто-то знает, в каком из архивов находится папка \tables\MENU ?
И второй вопрос.
Думаю, всем известно, что существует программка, позволяющая запаковывать игровые файлы обратно в dta-архивы.
Она идёт вместе с пиратской русской версией от Фаргуса и называется DTAs_packer.
В своё время я её тестировал: упаковывает на ура ! НО, есть два недостатка:
1. После упаковки в получившихся dta-файлах через hex-редактор нужно удалять несколько последних байт (что-то типа копирайта программы) - но это не беда, исправляется за минуту.
2. Программа отказывается формировать архив a0.dta . С чем это связано, не знаю. Кто-то знает, как преодолеть последний баг?
Ах, да! Вот тот самый упаковщик: DTAs Packer. Программа работает через коммандную строку.
Кто-то знает, в каком из архивов находится папка \tables\MENU ?
AA.dta
Нет! Сейчас всё проверил, оказывается, она в патче A8.dta!
|
Цитата:
Сообщение от Illusion_Insanity
Осталась ли у кого-нибудь прога для запаковки под названием dta tool за авторством behar ?
|
Цитата:
Сообщение от spartaque12
|
Последний раз редактировалось Haku; 17.09.2022 в 21:48.
|