| 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от regis77  Я удаляю все здания/объекты через 3ds max |  
Так делать не желательно. Лучше удалять не нужные ноды моделей через шестнадцатиричный редактор 010 Editor. При импорте в Макс и ре-эспорте информация в модели меняется. Например, может измениться количество вершин некоторых моделей, и тогда фейсклип будет накладываться некорректно. Будут участки без коллизии или невидимые стены. 
Но даже если количество вершин останется тем же, их порядок может измениться. А из за этого уже лайтмаппинг будет отображаться неправильно.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от regis77  в MWE функции удаления вроде вообще нет, что я только не пробовал, но удалять нельзя |  
Есть там удаление, клавиша Delete. Может быть в новых версиях клавиша поменялась, смотрите readme в папке с программой.
		 |