| 
			
			Как пример скрипт для локации с несколькими точками входа в неё. 
В данном скрипте аудиофайл (amb_dungeon2d_lp_01.ogg) будет проигрываться при приближении игрока к детектору, который нужно поставить в центр окружности, на растояние менее 40 метров и отключатся соответственно при отдалении от центра. 
Все нюансы звука - опытным путём и, как говориться, на вкус и цвет.... 
В центральной локации(см скрин) три точки входа, поэтому рентабельней использовать этот скрипт. Есть недостаток - пустые зоны по углам. Если же диаметр увеличить данный файл будет запускаться местами в соседних локациях, что не есть комильфо.
 
dim_act 2 
dim_flt 5
 
findactor 0, "Tommy" 
findactor 1, "stream"
 
label 1 
getactorsdist 0, 1, 0 
if flt[0] < 40, -1, 1 
stream_create 0, "sounds/music/amb_dungeon2d_lp_01.ogg" 
stream_play 0 
stream_setloop 0, 200 
label 2 
getactorsdist 0, 1, 1 
if flt[1] > 50, -1, 2 
stream_fadevol 0, 3000, 1, 0 
wait 3000 
stream_stop 0 
stream_destroy 0 
goto 1
  
				 Последний раз редактировалось alex5995; 10.01.2022 в 21:46.
 |