| 
			
			Render flags - специальные флаги, которые указывают движку как следует визуализировать геометрию. Те, которые чекбоксы, означают следующее: Depth Bias - устраняет "мерцание" от копланарных - лежащих в одних плоскостях, полигонов. Также учитывается при проецировании теней.Shadowed - определяет, будут ли на полигоны проецироваться тени от персонажей и транспорта.Tex. proj - определяет, проецируются ли на полигоны текстуры света от фар и крови.No fog - если указан, модель не будет на границе прорисовки окрашиваться в цвет тумана.
 
Culling Flags - флаги, указывающие некие дополнительные свойства. Подробно не разобраны. Некоторые типы моделей обычно используют следующие флаги:
 
0 0 0 0 1 0 0 1 - Обычные модели.
 
0 1 1 1 1 1 0 1 - Модели, которые находятся внутри сектора. Интерьеры, например. Сектор является их "родителем".
 
0 0 1 1 1 1 0 1 - Модели, окружающие сектор. Экстерьеры зданий.
 
0 0 0 1 1 1 0 1 - Модели располагающиеся в порталах. Двери с проемами, окна.
 
В плагине галочки ставятся в обратном порядке.
		
				 Последний раз редактировалось grandshot; 07.11.2021 в 20:02.
 |