мафия может воткнуть и не подавиться от 1к (1 лям поигонов) даже думаю сталкер карту потянет под 2 ляма ..... все проблемы начнутся св клиппингом этих срани, клипить и так надо фейсом клип , а на протяжке общего фейс клипа начнутся провалы клипа......... тоись можно заюзать фейс клипа на 350к поликов ну а дальше столбы кубы примитыивы ..... общем тут Тело такое ..... фейс клип умрет на 500к , общем чем ментше тем лучше..... ну а сложные обжекты только ротировать кубы ..... смутил коллизию по кубам и ебёссся ротатиш под модель....
И нужно понимать масштабы игры ....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Romchi
Подскажите пожалуйста, использование большого количества билбордов ( вращающихся плоскостей ) в игре, будет плохо сказываться на fps? Есть желание заменить все плоские модели лесов ( скрин 1 ), на билборды деревьев, которые сделаны отдельными плоскостями и сгруппированы вот в такой лесной массив ( скрин 2)
|
Вращающиеся бил борды ( те которые следят ) эти 2 д говно врятли тебе помешают .... мммммм даже если их будет 1 тысяча ......
|