Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2021, 00:36   #77
Condor_MG вне форума Condor_MG
Junior Member
Сообщений: 29
Репутация: 8
Condor_MG is an unknown quantity at this point
Detective
Информация о репутации (Condor_MG)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Condor_MG / 8
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
мафия может воткнуть и не подавиться от 1к (1 лям поигонов) даже думаю сталкер карту потянет под 2 ляма ..... все проблемы начнутся св клиппингом этих срани, клипить и так надо фейсом клип , а на протяжке общего фейс клипа начнутся провалы клипа......... тоись можно заюзать фейс клипа на 350к поликов ну а дальше столбы кубы примитыивы ..... общем тут Тело такое ..... фейс клип умрет на 500к , общем чем ментше тем лучше..... ну а сложные обжекты только ротировать кубы ..... смутил коллизию по кубам и ебёссся ротатиш под модель....
И нужно понимать масштабы игры ....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Romchi Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, использование большого количества билбордов ( вращающихся плоскостей ) в игре, будет плохо сказываться на fps? Есть желание заменить все плоские модели лесов ( скрин 1 ), на билборды деревьев, которые сделаны отдельными плоскостями и сгруппированы вот в такой лесной массив ( скрин 2)
Вращающиеся бил борды ( те которые следят ) эти 2 д говно врятли тебе помешают .... мммммм даже если их будет 1 тысяча ......
цитата
Поблагодарил:
Romchi (11.09.2021)