| 
	
		
		
		 
			
			И что, мне хаять игру за то, что её не доделали? 
Какая есть. Поиграл в недоделанную. 
Потом доделают, уже можно будет всерьёз рассуждать о её недостатках. 
Но этого упоротого экспириенса со спавнящимися за спиной копами уже не будет ) 
Ты написал, что большинство умений - пассивные. 
Можно сравнить с Ведьмак 3 - там всего три активных умения для боя - разрыв, вихрь и отбивание стрел. Не густо, для лучшего фехтовальщика севера. 
И альтернативные формы знаков. Это ещё пять. 
Все остальные - пассивные. 
Что мы имеем по активным умениям в СР2077? 
1 Метание ножей 
2 Вырубание врагов, спрыгивая на них. 
При помощи имплантов: 
3 двойной или сильный прыжок 
4 Замедление времени, режим берсерка или быстрый взлом, в зависимости от выбора импланта в голову. 
5 Игры с рикошетами 
В принципе, если сравнивать с тем же Ведьмаком, то на то и выходит по количеству. 
Ясно, что не идеал и хотелось бы больше. 
Но не могу сказать, чтобы был сильный регресс.  
Напротив, они сделали прокачку более разносторонней. Хоть и за счёт пассивных перков. 
В плане системы прокачки разрабы остались верны себе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось KlassenAS; 19.01.2021 в 12:06.
					
					
				
			
		
		
	 |