| 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от CurtisTea  Спасибо) Тогда ещё вопрос: влияет ли на загруженность движка количество переменных/акторов/фреймов, резервируемых в скрипте (даже если не все они используются)?Проверил через getticktime - уменьшения скорости не показало, но и не факт что должно было.
 |  
Переменная типа Float занимает в памяти 4 байта. 
Даже с сотней переменных и полкилобайта не наберёшь. 
С акторами и фреймами картина примерно такая же - это, по сути переменные с набором идентификаторов и свойств, через которые движок обращается к конкретным моделям. 
Для движка это - капля в море. 
Для сравнения - качественная модель авто для игры - от 1Мб и более. И вот они движок и проц грузят ) 
А что до скриптов - хоть километровый скрипт напиши, игра и не заметит. 
Орять же - можно провести эксперимент. 
Dim_Flt 2 
Dim_Act дофига 
Label 1 
GetGameTime 0 
FindActor 0 
//тут можно сотню команд натолкать 
FindActor X 
И смотрим, сколько времени ушло на команды 
CommandBlock 1 
GetGameTime 1 
Let Flt[0]=Flt[1]-Flt[0] 
FreeRide_ScoreSet Flt[0] 
CommandBlock 0 
Wait 500 
GoTo 1 
Увеличиваем количество акторов и команд в неразумных пределах, с помощью копипаста, и смотрим, как увеличивается время выполнения. 
Если количество команд и акторов увеличилось вдвое, и время увеличилось вдвое - значит, движок работает всё с той же скоростью. 
Если количество акторов и команд увеличилось в 10 раз, а время выполнения в 15 раз - то движок начал тормозить )
 
Рекомендую для эксперимента использовать внешний скрипт, подгружаемый с помощью Mafia Patcher, чтобы всё быстро и легко делать в блокноте, и не лезть в сцену триста раз.
		 
				 Последний раз редактировалось KlassenAS; 28.10.2020 в 16:47.
 |