| 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от CurtisTea  Как работают скрипты вообще? Я так понимаю сперва выполняется 1 строчка 1-го скрипта в сцене, потом 1 строчка 2-го скрипта... 1 строчка последнего, далее 2 строчка 1-го, 2 строчка 2-го и так далее, верно? Что в таком случае делает commandblock? Выполняет строчки своего скрипта, пока не наткнется на commandblock 0 и только тогда переходит к следующему? |  
Совершенно верно. Команды между CommandBlock 1 и CommandBlock 0 выполняются без прерываний на иные задачи. Поэтому с коммандблоками нужно быть внимательным. Чтобы внути не оказался бесконечный цикл, например. 
А самый простой способ намертво повесить игру выглядит так: 
CommandBlock 1 
Wait 100 
Поскольку команда ожидания под коммандблоком, игра ждёт окончания ожидания, не переходя к другим задачам. Но к этим другим задачам, как раз относится отсчёт времени ) Игра ждёт, но время не идёт.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от CurtisTea  Если инактивится скрипт (командой act_setstate), он останавливается на определенной строчке или его работа сбрасывается полностью (как при смене миссии)? Если его инактивить и заактивить обратно, он запустится с определённой строчки когда он стал неактивным или с самого начала? |  
Хз, но есть очень простой и эффективный способ проверить. 
В одном скрипте пишешь: 
Dim_Flt 1 
Let Flt[0]=0 
Label 1 
Lel Flt[0]=Flt[0]+1 
FreeRide_ScoreSet Flt[0] 
Wait 1000 
GoTo 1 
А из другого скрипта его активируешь/деактивируешь по таймеру или по нажатию какой-нибудь клавиши. 
И сразу видно, продолжает скрипт работу после повторной активации или начинает заново. 
Экспериментом скриптинг не испортишь )
		 
				 Последний раз редактировалось KlassenAS; 27.10.2020 в 19:05.
 |