Цитата:
Сообщение от Firefox3860
Да? И что в ней?  Если то же самое, что в 05, то она из Extended Mod'а — я положил 
|
Действительно, то же самое.
Ха! Ни фига. Я ошибся. Значение переменных не сохраняется.
Но фишка с уничтожением потоков, почему-то работает.
Хз, возможно, команда Stream_Destroy, в принципе, если видит некорректный идентификатор, докапывается до потоков, ранее созданных этом скрипте.
Хз почему, но работает как надо.
UPD: Я вообще теперь ничего не понимаю.
Снова была ошибка с непрошеным воспроизведением.
Хотя теперь, вроде, происходит реже.
Я уже ничего не понимаю.
Кто-нибудь знает способ определить в скрипте, что игрок собирается загрузиться с сохранения или выйти из миссии, чтобы перед этим отдестроить аудиопотоки?
Последний раз редактировалось KlassenAS; 09.10.2020 в 15:11.
|