Цитата:
Сообщение от GOLOD55
по-умолчанию опции сии неактивны. идем в конфиг с снимаем решетки где надо.
|
Во я блин даю ) Про решётки не врубился!
Теперь всё пашет.
Исправил ошибку из-за которой поток пересоздавался, добавил переменную.
Теперь работает правильно:
Развернуть для просмотра
dim_act 1
dim_flt 1
getactiveplayer 0
human_getproperty 0,0,energy
if flt[0]=0,-1,dan_on
act_setstate 100,off
Label dan_on
Dim_Act 1
Dim_Flt 4
GetActivePlayer 0
Let Flt[0]=0
Let Flt[1]=0
Let Flt[2]=-1
Let Flt[3]=0
Label CHECK
Wait 100
Human_GetSeatIdx 0,2
If Flt[2]=-1,CAR_OUT,-1
If Flt[0]=0,-,CHECK
CityMusic_Off
If Flt[3]=0,-1,ALREADYCREATED
Stream_Create 1,"radio\radio.ogg"
Stream_SetLoop 1,1
Label ALREADYCREATED
Stream_Play 1
Let Flt[0]=1
Let Flt[3]=0
Wait 2000
GoTo CHECK
Label CAR_OUT
If Flt[0]=1,-,CHECK
Stream_Pause 1
Let Flt[3]=1
CityMusic_On
Let Flt[0]=0
Wait 2000
GoTo CHECK [свернуть]
Прикольно кататься по Лост-Хэвену под Paul Wardingham - Assimilate Regenerate )
Так можно в скрипт целый плейлист зафигачить.
Жаль, что патчер, как я понял, только один скрипт может использовать. Так было бы круто, если бы в настройках патчера прописывалось количество скриптов и их имена. Можно было бы дофига всего в игру наскриптить.
А вот тут интересно: после того, как сохранился с работающим скриптом, вышел из миссии, при загрузке из сохранения начинает играть аудиопоток.
Буду думать.
Выяснил, что это происходит, если зациклить аудиопоток командой Stream_SetLoop
Пришлось убрать её из кода. Теперь надо повтор реализовать обходным путем, через определение времени воспроизведения.
Последний раз редактировалось KlassenAS; 05.10.2020 в 22:11.
|