Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2020, 20:46   #38
KlassenAS вне форума KlassenAS
Аватар для KlassenAS
Senior Member
Сообщений: 341
Репутация: 287
KlassenAS is a jewel in the rough KlassenAS is a jewel in the rough KlassenAS is a jewel in the rough
Enforcer
Информация о репутации (KlassenAS)
×
За активное участие в жизни форума и помощь пользователям вы можете получить очки репутации. За определённое количество очков репутации вам будет присвоенно соответствующее звание. Полученное звание всегда будет отображаться в нижней части области Вашего профиля, слева от сообщения.
Detective
0
Gangster
55
Thug
100
Judge
159
KlassenAS / 287
Enforcer
260
Priest
396
Snitch
780
Hitman
800
Councilor
1200
Deputy
2501
Overseer
4896
Press
6020
Don
20000
Цитата:
Сообщение от GOLOD55 Посмотреть сообщение
по-умолчанию опции сии неактивны. идем в конфиг с снимаем решетки где надо.
Во я блин даю ) Про решётки не врубился!
Теперь всё пашет.
Исправил ошибку из-за которой поток пересоздавался, добавил переменную.
Теперь работает правильно:

Развернуть для просмотра

dim_act 1
dim_flt 1
getactiveplayer 0
human_getproperty 0,0,energy
if flt[0]=0,-1,dan_on
act_setstate 100,off
Label dan_on

Dim_Act 1
Dim_Flt 4
GetActivePlayer 0

Let Flt[0]=0
Let Flt[1]=0
Let Flt[2]=-1
Let Flt[3]=0

Label CHECK
Wait 100
Human_GetSeatIdx 0,2
If Flt[2]=-1,CAR_OUT,-1

If Flt[0]=0,-,CHECK
CityMusic_Off
If Flt[3]=0,-1,ALREADYCREATED
Stream_Create 1,"radio\radio.ogg"
Stream_SetLoop 1,1
Label ALREADYCREATED
Stream_Play 1
Let Flt[0]=1
Let Flt[3]=0
Wait 2000
GoTo CHECK

Label CAR_OUT
If Flt[0]=1,-,CHECK
Stream_Pause 1
Let Flt[3]=1
CityMusic_On
Let Flt[0]=0
Wait 2000
GoTo CHECK
[свернуть]

Прикольно кататься по Лост-Хэвену под Paul Wardingham - Assimilate Regenerate )
Так можно в скрипт целый плейлист зафигачить.
Жаль, что патчер, как я понял, только один скрипт может использовать. Так было бы круто, если бы в настройках патчера прописывалось количество скриптов и их имена. Можно было бы дофига всего в игру наскриптить.

А вот тут интересно: после того, как сохранился с работающим скриптом, вышел из миссии, при загрузке из сохранения начинает играть аудиопоток.
Буду думать.

Выяснил, что это происходит, если зациклить аудиопоток командой Stream_SetLoop
Пришлось убрать её из кода. Теперь надо повтор реализовать обходным путем, через определение времени воспроизведения.

Последний раз редактировалось KlassenAS; 05.10.2020 в 22:11.
цитата