| 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SLON  Потом разрабы поняли, что фуфлыжно, да и игроки всё равно это обходят тока так, потому начиная с ЖТА ЫА решили использовать другие методы. |  
Не только из-за этого. Еще разработчикам было трудно продумать геймплей под это дело. В GTA SA добавили ныряние, но использовалось оно лишь в нескольких миссиях. Именно поэтому в последующих Vice City Stories и GTA 4 от ныряния отказались, оставив лишь механику надводного плавания.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от EmptyBowl  Но сейчас 2020 г. даже в мафии 3 ГГ плавал. Это как раз бы могло стать удачным примером развития геймплея. |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SLON  У мафеи это было по другому, очевидно ввиду того что игра не про плаванье. |  
Могу привести две игры, в которых есть абсолютно ненужная механика плавания: Driver 3 и True Crim New York City.  
Тоже самое было бы и в оригинальной мафии. Видимо, Чехи это понимали и даже на проработке воды не заморачивались. К слову, в H&D вода была "реалистичнее".
		 |