Да, эти следы от пуль - бич современных игр. И выглядит так себе, и никакого толка или пользы от них нет.
Еще немного смутила на этом скрине стенка из балок и коробок между кораблем и вагонами, выглядит как надуманное заграждение, направляющее игрока по одному пути. Все же очень надеюсь, что уровни не станут более коридорными, тот же порт я обожаю за то, что продвигаться к Морелло можно разными путями, а после его убийства убежать или уехать от прибывшего подкрепления, не вступая с ними в перестрелке. Можно было вообще промчаться по всему порту на автомобиле, что, судя по скриншоту, может быть проблематично в римейке.
Ну а в целом новости про сложность хорошие, порадовало, что классический уровень сложности не заявляется как хардкорный, потому что оригинальная Мафия такой и не была. И конечно надеюсь, что не все особенности перенесут дословно и фраза "Даже если ненамного превысить скорость — придется остановиться и заплатить штраф" не будет означать, что полицейские будут штрафовать за превышение на пару километров в час, как в оригинале  Во второй части реакция копов на превышение скорости выглядела намного естественнее.
Последний раз редактировалось Knight Rider; 20.08.2020 в 17:14.
|