Небольшая выдержка из PSMagazine:
-В Mafia DE будет новая боевая система - в чем-то даже более "кинематографичная". То же касается и перестрелок.
-Физика поведения автомобилей основана на Мафии 2 и Мафии 3, но переработана. Ручное переключение передач присутствует.
-В игре обещают потрясающую дальность прорисовки.
-Как и говорилось, первая Мафия, как и ее сиквелы, будет иметь аркадный и реалистичный типы поведения автомобиля, упоминается про экономию бензина.
-В сцене из трейлера, где Том оседлал мотоцикл, он гонится за гангстером из вражеской семьи, пока его друзья стреляют по Тому из Томпсонов, а тот уклоняется от пуль, кое-как отстреливаясь. И таких уникальных моментов, по словам Алекса Кокса, разработчики хотят добавить ещё больше, без вреда сюжету.
-Упоминаются что некоторые миссии из оригинала имеют одинаковое начало и конец, однако именно геймплейные события внутри миссии могут быть переработаны.
-Каноничная и культовая сцена с гонками на болидах также была переработана, с целью большей играбельности. Саму гонку хотят сделать ещё более зрелищным событием - в духе того, что было в "Скрытой Угрозе", но с тем учётом, что это Американские гонки 30-х годов, а не гонки по пустыне где-то в Далёкой, Далёкой Галактике.
-Огромное внимание уделяется и атмосфере: в игре появятся новые эффекты погоды, диалоги с персонажами, которые будут обсуждать те или иные события, в том числе происшествия на заданиях, травить анекдоты или делиться информацией о себе. Вообще будет больше времени уделено жизни гангстеров.
-Сара была менее проработанным персонажем оригинала. В ремейке это попытаются исправить, добавив больше любовных сцен и взаимодействия между ними, чтобы игрок ещё больше понимал мотивацию поступков Тома.
-Одной из любимых миссий Кокса является "Загородная Прогулка", по его мнению, чем-то напоминающая Перекресток Миллера и Неприкасаемых. Сама миссия будет переработана в ремейке, но с сохранением атмосферы заброшенной фермы, пока на фоне гремит гром, сверкают молнии, льет дождь.
|