| 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Abradox  Unreal Engine 5. |  
дело не в движке, а в прямости рук разработчиков и вложенных средств в художников/аниматоров. можно на движке первой мафии сделать такое что современные игры захлебнутся слюной. м1 и морфы поддерживает и высокополигональные модели и динамическое освещение. достаточно спекулярку прикрутить и будет если не отлично то очень хорошо.
 
новый UE5 вышел скорее для удобства разработчиков и в большей степени для поднятия виральности движка — чем больше о тебе говорят, тем лучше ты продаёшься. теперь не нужно писать сложные алгоритмы отрисовки графики, достаточно любому школьнику посканить на мобильник объекты вокруг дома, через фотограметрию превратить их в модели , сунуть в движок ue5 , купить на сторе  (который вроде даже уже стал бесплатным) контроллер персонажа и всё, вот тебе демка, можно идти на патреон или кикстартер. Да можно даже замутить дополнительные фишки, типа лицевой анимации для кат-сцен .
 
игры становится делать всё проще и проще — сидишь дома и мутишь по тихому  .gif)  
как я, лол
 |